Альтер эго

Рита Рудер
1.


Летнее воскресное утро вползало в спальню на мягких светлых лапах.

Аля повернулась на бок, прижалась к другу Славе, с которым иногда проводила ночи, и по привычке закинула на друга руку и ногу.
Сквозь дрёму она услышала недовольное ворчание:
- Убери ногу - тяжело.

Аля снова заснула, а когда проснулась, друга рядом не было:
- С каких это пор мои стройные ноги стали тяжёлыми? Дурак…

Она потихоньку приходила в себя после вчерашнего корпоратива и ощущала лёгкую головную боль и сильный позыв облегчить организм.
Аля встала и с прикрытыми глазами поплелась в туалет.

Закрыв глаза и сосредоточившись на ответственном занятии, она с наслаждением облегчалась и услышала, как будто прямо перед нею течёт вода.

Открыв глаза, Аля увидела нечто странное – вода (конечно не она, а нечто иное) текла как будто из неё, как из тонкого шланга.

Аля в ступоре смотрела на светло-жёлтую дугообразную струю и не могла понять, как ей удаётся проделывать такой фокус:
- Это невозможно!

Она посмотрела на то место, откуда вытекал фонтанчик и опешила – она обнаружила на своём теле мужской член.

Конечно, Аля видела, как облегчаются мужчины и не удивлялась самому механизму - её шокировал член, каким-то образом выросший на теле за ночь.
Аля ткнула в него пальцем:
- Настоящий…

Она стала лихорадочно соображать, как такое могло случиться:
- Может подцепила? Ага, съела что-то на корпоративе или выпила – и бац, как по волшебству, за ночь у тебя вырастает член. Чушь какая-то! А может это члено-вирус, передающийся воздушно-капельным путём?

Аля разглядывала чудо и заметила, что ноги её тоже изменились – теперь они были мощные и волосатые – это были самые настоящие мужские ноги:
- Ахренеть! Что это со мной?

Аля встала и посмотрела на себя в зеркало – оттуда на неё смотрел высокий симпатичный русоволосый молодой мужчина с накаченным телом.

Она приподняла старую растянутую белую футболку и уставилась на живот в «кубиках»:
- Вот это да! Ничего себе! – и Аля погладила «кубики».
Затем она чисто по-женски, оттянула ворот футболки, чтобы посмотреть на грудь, и футболка затрещала.
- Очешуеть! – и Аля потянула надорванную футболку в разные стороны и разорвала перед полностью.
- Ахренеть! Вот это силища!

Аля пыталась осмотреть себя в зеркало, но оно давало плохой обзор, и она вышла из ванной в поисках большого зеркала.

Обнаружив его в коридоре, она стала крутиться и принимать разные позы, ощупывая и осматривая своё новое тело:
- Вот это бицуха! Вот это трицепс! Обалденная прессуха! О, какая попа! Какая грудь! А ручищи-то какие! Вот это голень! Ну и ляхи!

Вдоволь налюбовавшись телом, Аля засмотрелась на «достоинство»:
- Впечатляюще…

Аля внезапно захотела что-то сделать, чтобы проверить возможности натренированного тела и стала приседать – это было легче лёгкого – она даже не запыхалась.

Тогда Аля стала отжиматься от пола – сначала на обеих руках, затем на одной, затем снова на обеих.

Внезапно в квартиру вошла незнакомая женщина и бросила Але, направляясь на кухню:
- Ты совсем чокнулся – голым отжимаешься! Пить надо меньше! Алкаш несчастный!

- Как она нехорошо с нами разговаривает – грубо. А больше пить можно? - подумала Аля, вспомнив любимую поговорку папы, и продолжила отжимание.

- А что ты в ванной натворил, гад? Совсем дошёл до ручки! – негодовала женщина, по-видимому, обнаружив лужу на полу.

Досчитав до пятидесяти, Аля подпрыгнула, хлопнула в ладоши над головой и пошла на кухню – уже хотелось что-нибудь съесть.
Решив, что это сон, Аля перестала удивляться и стала воспринимать происходящее, как во сне – как само собой разумеющееся:
- Чо поесть есть? Тебя как звать?

- Ты что, совсем сбрендил? Белая горячка? Белочка к тебе пришла, наконец? Жри там, где ты пьёшь, козлина. Я тебе в поварихи не нанималась – доставая продукты из пакета, женщина всё больше раздражалась.

- Женщина, Вы почему так с нами разговариваете? – возмутилась Аля и откусила от батона.

- «Женщина» - вот до чего у нас дошло? Я - не женщина! – и «не женщина» огрела Алю кухонным полотенцем по груди.

Аля села на стул и в задумчивости стала жевать батон (а удар она почти не почувствовала):
- Так, значит, Вы – не женщина? Вы, стало быть мужчина в теле женщины? Представляете, какое совпадение! А я – женщина в теле мужчины. Меня Аля зовут – и она вдруг поняла, что в этом странном сне все женщины находятся в телах мужчин, а мужчины – в телах женщин.

- Дебил… Ты бы уже оделся – проворчала «не женщина», отвернулась и наклонилась, чтобы достать из шкафа сковороду.

Вид округлых женских ягодиц «не женщины» подействовал на Алю странным образом – она заметила, что её член стал расти – и она как заворожённая наблюдала эту метаморфозу.

«Не женщина» обернулась и, заметив эту картину, снова огрела Алю – на этот раз по члену.

- Ай, больно же! Вы что совсем дура?

- Ты охренел? Что это ты тут задумал? А ну пошёл вон отсюда, извращенец!

Аля уже окончательно потеряла терпение:
- Слышь, ты, «не женщина», не пошла… пошёл бы ты сам… сама куда подальше? Меня уже задолбало твоё нытье! Еще раз меня ударишь, я тебе башку оторву!

Лицо «не женщины» исказилось гримасой ужаса и отвращения:
- Всё кончено! Я тебя ненавижу! Моё терпение лопнуло! Я ухожу от тебя! К Гене! – и «не женщина» направилась в комнату, по-видимому, собирать вещи.

Аля с облегчением вздохнула, налила себе кофе, сделала бутерброд с колбасой и пошла посмотреть, что делает «не женщина».

- А кто такой Гена?

- Идиот! Ты что совсем мозги пропил? Своего друга детства забыл? – взвилась женщина и продолжила собирать вещи в чемодан на колёсиках.

- Вот гад этот Гена! – возмутилась Аля, жуя бутерброд.

- А ты еби@ь конём, муж мой! Если сдохнешь где-нибудь под забором, так я не приду на твои похороны! Так и знай!

- А чего это мы должны подыхать под забором? Вы сами подумайте - разве человек с таким телом может быть алкашом? Да нас с руками оторвут! Посмотрите, какое божественное тело – и Аля, отставив кружку, начала принимать позы, как у культуристов.
- А какая у нас красота — вот тут – и Аля ткнула пальцем в член и слегка поболтала им из стороны в сторону.

- Придурок! Кому ты сдался со своим «стручком»? – уже не так зло сказала «не женщина», плюнула на пол и покатилась вместе с чемоданом на выход.

- «Стручком»? – Аля искренне удивилась и осталась в спальне, чтобы в зеркале шкафа-купе ещё раз полюбоваться своим новым телом.
- Не-е-е, у нас не стручо-о-о-к. У нас – красота-а-а-! Я назову тебя Барсиком. Ба-а-а-а-рсик – самодовольно улыбнулась Аля и пошла на кухню, чтобы съесть ещё бутерброд.

Она пила кофе и размышляла, что ей делать дальше:
- Так… надо сходить в душ и пойти прогуляться – посмотреть, что у них тут творится. Много ли таких, как я?
Внезапно Аля услышала тихий голос - она прислушалась, пытаясь понять, откуда он доносится, но голос пропал.


2.


Аля стояла под душем и на мгновение забыла, что она не в себе, но лишь рука скользнула вниз живота, она вернулась к реальности:
- А что, если…

Аля осторожно погладила Барсика и размышляла:
- А что такого? Любая женщина на моём месте воспользовалась бы ситуацией. Ведь в жизни как всё устроено – к каждому члену прилагается мужчина. Его надо соблазнять, охмурять…. С ним надо разговаривать… Некоторые женщины даже выходят замуж для того, чтобы член всегда был под рукой. Ужас! А тут вот оно – счастье в прямом смысле у меня в руках! Заодно проверю, каково это – быть настоящим мужчиной…

Аля немедленно занялась «проверкой», и внезапно её оглушил мужской громкий мат.
- Что за фигня? Наверное, эта «не женщина» не закрыла дверь, и кто-то вошёл в квартиру, – испугалась Аля, что её кто-то увидит за «проверкой» Барсика, и, прикрывшись спереди полотенцем, выбежала из душа.
Однако в квартире никого не было, кроме неё.

Аля заперла входную дверь и пошла смотреть вещи качка, чтобы одеться, и её «накрыло» - мужской густой баритон с хрипотцой снова заорал прямо у неё в голове.

Аля замерла на мгновение, размышляя о том, какой же всё-таки странный этот сон, и продолжила заниматься одеждой.

Она рассматривала гардероб своего тела и терпеливо ждала, пока мужик в голове проорётся, и затем осторожно спросила:
- А Вы кто? И самое главное – где?

- Я – Дэн. Я….

- Дэн? Что за дурацкое имя? Только не материтесь, пожалуйста!

- Денис - я, но люблю, когда меня зовут Дэном.

- Ага. А где Вы, Денис?

- Я не знаю… В какой-то чёрной коробке. Я – Дэн.

- Стало быть, Дэн, Вы сидите в чёрной коробке у меня в голове? Интересно - Аля натягивала джинсы, с трудом выбрав из восьми пар, но они не налезли.

- С чего ты взяла, что я у тебя в голове?

- Вот чёрт! Амбал!

- Что? Это ты мне?

- Нет, Денис, то есть Дэн, это я про хозяина тела. А ты у меня в голове, потому что я слышу твой голос в своей голове.

- Какого тела?

- Тут такая история вышла… Даже не знаю, как и сказать… - и Аля замолчала, выбирая новую пару джинсов.

- Аля? Ты здесь?

- Да, я тут. Джинсы не могу подобрать, чтобы налезли. У этого тела столько одежды, но половина мала. На дрожжах он что ли растёт?

- Аля, что за история? Расскажи - мне тут скучно...

- Ну, так вышло, что я оказалась в теле одного качка. Сама не знаю, как это вышло. Я думаю, что мне это снится...

- Какого качка?

- Ну… ростом выше ста восьмидесяти, вроде… Симпатичный такой, с ямочками на щеках… голубоглазый, волосы русые, такие тёмно-русые… накачанный весь такой, и Барсик у него супе – и на последних словах Аля осеклась.

- Похож на меня... А что за Барсик? Кот?

- А? Ну… не совсем кот, хотя что-то общее с котом у него есть – замялась Аля с улыбкой и натянула футболку, с трудом выбрав одну из горы одежды, сваленной в одну огромную кучу.

- Так кот или не кот?

- Не кот. Нет.

- А кто это? Ты меня запутала уже.

- Ну, давай не будем говорить об этом - мне неловко.

- Нет, скажи. Мне интересно.

- Ну что привязался? Член это. Понял? Я так назвала член качка – такой большой и с маленькой родинкой – выпалила Аля с раздражением, пока заправляла футболку в джинсы.

 - А! У меня тоже… Что за жуткое имя – Барсик!

- Имя как имя. Мой член – как хочу, так и называю.

- Аля, ты юмористка! – Дэн рассмеялся.

Внезапно Алю взяла оторопь - до неё дошло, что это хозяин Барсика с ней говорит.
Осмыслив это открытие и ничуть не удивившись (ей всякое снится), она поняла, что вступила в контакт с иным разумом в прямом смысле слова.

Аля посмотрела в зеркало с надеждой, что хозяин тела смотрит на мир через их общие глаза, подняла руку, как древний римлянин, и вслух торжественно поприветствовала мужчину у себя в голове:
- Привет тебе, брат по разуму! Меня зовут Алевтина, а также Аля. Мне 25 лет. Я не замужем, но встречаюсь с мужчиной, хотя он так себе, в отличие от тебя. Я каким-то непонятным образом оказалась в твоём теле. Извини, но в этом нет моей вины.

- Аля, ты чего?

- Дэн, я в твоём теле! Я это только что поняла!

- Да ну нах…

- Да! И ты сидишь в виде бесплотного духа, ну или сознания, у меня в голове, то есть у себя в голове, в которой и моё сознание!

- Что за чушь!

- Да! Точно тебе говорю! Просто моё сознание захватило контроль над твоим телом! Ты же не можешь им управлять? Что ты вообще можешь? Что видишь?

- Я ничего не могу, ничего не вижу, я только слышу твой голос, а вокруг чернота…

- Ясно…. – Аля пыталась выбрать кроссовки из пяти пар.

- Дэн, что у тебя за бардак с гардеробом?

- Аля, чем ты там занимаешься? Очнись! Сейчас надо не о том думать. Сегодня какой день недели?

- Не знаю. Какая разница – это же сон! – удивилась Аля.

- Аля, это не сон! – быстро найди мой мобильник и посмотри, какое сегодня число. Ты мою жену не видела? С нею могут быть проблемы...

- Так… ищу мобильник… Ну и бардак тут у вас… Жену?

- Аля?

- Да, жену видела, ага. Такая «милая не женщина» - обзывала нас козлиной, алкашом… Дэн, ты что, алкаш? – Аля внезапно остановилась в ожидании ответа.

- Нет, конечно. Просто последние месяцы как-то так получалось…

- Что именно?

- Ну, гулял я… но не от хорошей жизни, поверь. Я – хороший. Я тренером работаю в фитнес-клубе. Если сегодня моя смена, то надо срочно туда ехать и отпрашиваться, или звонить.

- Тренером? Это многое объясняет…

- Что?

- Эм, ну, твои кубики всякие…

- Нравятся?

- Ага…

- А ты какая, Аля? А что с женой-то, ты не договорила?

- Даже не знаю, как тебе сказать…

- Что, ты страшная?

- Да нет, про жену твою…

- А что с ней?

- Тут такая история вышла… Даже не знаю, как и сказать…

- Опять ты про «историю». Что? Говори!

- Она ужасная женщина! Злая! Ударила твоё тело, а один раз даже по Барсику! Больно было ужасно! Взбесилась, накричала на нас, собрала вещи и ушла к Гене! Помнишь его?

- Генку? Так… Вот чудило… Ну, это многое объясняет…

Аля уже приготовилась к новому приступу нецензурной брани, но Дэн молчал.

- Дэн? Ты в порядке? Я ничего не могла сделать. Это она…

- Слава Богу! Я даже рад, но Генке морду набью… потом... как только выберусь из этой коробки… Что там с телефоном?

- Ты что, не любишь жену?

- Не знаю… Кажется, уже нет… Так сложилось… Чужие мы… Цапались всё время, особенно последний год…

- Нашла! Телефон нашла! Так… сегодня среда двадцать первое июня.

- Сегодня моя смена! Сколько времени?

- Без пяти минут двенадцать.

- Чёрт! Срочно набирай шефа – там найди в контактах. Скажи, что я ногу подвернул и мне нужна неделя за свой счёт, и поставь телефон на зарядку.

- Я… не знаю…

- Аля, набирай, а то меня уволят!

Аля позвонила шефу Дэна и отпросилась на неделю - к счастью, шеф оказался хорошим человеком.

- Уф-ф-ф… Гора с плеч. Спасибо, Аля!

- Дэн, не за что. Что дальше? Пошли гулять?

- Аля, до гуляний ли сейчас? Надо думать о том, как меня из коробки достать, а тебе в своё тело вернуться.

- Дэн, не переживай, я проснусь, и всё будет по-прежнему. Это же сон!

- Аля, да очнись ты наконец! Не бывает таких реалистичных снов!

- А-а-а-а-ай! – Аля потянулась в шкаф за ремнём и нечаянно пропорола руку – кровь сразу потекла на джинсы и пол.

- Аля, что случилось? Жена пришла?

Аля села на пол и смотрела, как течёт кровь – такого во сне точно не может быть.
Дэн кричал и звал Алю.
- Я тут. Руку пропорола каким-то саморезом… кровь… течёт – Аля отвечала медленно, как заторможенная.

- Срочно ищи аптечку с перекисью. Промой рану! Не хватало ещё моему тело окочуриться от какой-нибудь заразы!

- Иду...
Аля поплелась искать перекись и заодно размышляла:
- Значит, это не сон, но… где тогда Я?


3.


Аля не могла вспомнить ничего, кроме вчерашнего дня, да и то воспоминания были отрывочные и мутные.

К тому же она напрочь забыла свою фамилию, отчество, где живёт и работает – воспоминания были частично стёрты, частично покрыты туманом.

- Аля давай обрабатывай рану, найди ключи от авто - надо ехать к твоему телу! Может, ты, как в сказке поцелуешь своё тело, и всё вернётся на свои места? Только, если ты в моём теле, и я в нём же, то кто тогда в твоём?

Але стало не по себе, и слёзы начали наворачиваться на глаза:
- Дэн, я не помню ничего. Я не знаю, где я… где моё тело… Я не помню свою фамилию…

Аля села в прихожей на пол, обхватила колени руками и тихонько заплакала:
- А вдруг я умерла… и навсегда останусь в твоём теле? Или хуже того, в какой-то момент исчезну? И всё, меня нет…

- Аля… ну… ты это… не пори горячку… Может оно… того… всё ещё образуется. Давай вспоминай последнее, что ты помнишь до того, как очнулась в моём теле. Вспомни, как ты выглядишь, где можешь жить… ну, там, работать…

- Не знаю… Ничего не помню… Какая-то белая пелена в голове…

Вдруг у Али перед глазами появилась «картина»: комната с белыми стенами, а между двух окон лежит человеческое тело, накрытое белой простынёй.
- А-а-а-а-а-а-а-а-! – Аля заплакала навзрыд, осознав, что она действительно умерла.

- Аля, успокойся! Слезами горю не поможешь!

- Отвали! Хватит… а-а-а-а-а… мною командовать… а-а-а-а-а-а… тебе хорошо… а-а-а-а-а… ты скоро придёшь в себя… а-а-а-а-а… а я умерла – Аля уже легла на пол и зарыдала, впав в настоящее отчаяние.

- Ну, упокойся, Алечка, что за чушь? С чего ты взяла? Может ты ещё и не умерла.

- Ещё? – и Аля, взбесившись, вскочила и подошла к зеркалу, как будто хотела увидеть там Дэна.

- Прости, неудачная шутка.

- Шутка? Да я тебя…

- Аля, прости. Я – дурак.

Аля потихоньку приходила в себя, всхлипывая и ненавидя весь мир и Дэна тоже.

- Слушай, может ты в больнице?

- Я только что видела себя в морге – мне было видение!

- Ну, точно, ты в больнице! Надо объехать все больницы и выяснить, в какую из них недавно попала двадцатипятилетняя девушка по имени Аля. Это же элементарно, Ватсон.

- Да, Шерлок, или в какой морг…

- Всё, Аля, соберись! Залезь в ноутбук и посмотри адреса всех больниц.

- Всех? Это сколько же времени займёт?

- Начни с ближайших к моему адресу. Может ты «залетела» из той, что недалеко… У нас тут есть поблизости больница… Точно, начни с неё – найди горбольницу номер один.

- Залетела?

- Ну, как-то же ты попала в моё тело…

- Ладно. Так… Забила в поисковике…

- Аля, я вижу!

- Что?

- Вижу экран! Правда расплывчато…

- Ты прозрел?

- Ага, очень смешно.

- Наведи резкость, Дэнчик – и Аля рассмеялась – она уже начинала привыкать к Дэну, и он ей всё больше нравился.

- А ты весёлая, Аля – Дэн тоже слегка рассмеялся.

- Ты даже не представляешь, на сколько. Так… Нашла адрес. Погнали. Ключи от машины видела в прихожей. Какая у тебя машина?

- Стиральная! Аля, у меня машина стиральная, а транспортное средство – автомобиль.

- А ты тоже приколист, Дэн!
Аля немного оправилась от потрясения и была благодарна Дэну за поддержку – без него она, наверное, совсем бы раскисла.

Аля уже мчалась в больницу, хотя в новом теле было непривычно управлять автомобилем.
Дэн стал лучше видеть через их общие глаза и помогал Але выбирать маршрут.

Когда они припарковались, то она некоторое время не решалась выйти из машины.

- Аля, чего сидим? Кого ждём?

- Дэн… Денис… спасибо тебе большое за...

- Да ладно. Давай беги в приёмный покой быстрей.

- Сейчас. Я понимаю, что тебе хочется побыстрей от меня избавиться, но я хочу…

- Что?

- Вдруг со мной всё плохо…

- Опять двадцать пять! Чего гадать? Пошли выясним.

- Подожди. Возможно, мы сейчас расстанемся навсегда - у Али опять на глазах выступили слёзы.

- Ты прощаешься, что ли?

- Да… Я хочу сказать, что… я благодарна тебе… за всё и… я буду…

- Ну?

- Скучать я буду…

- Неужели? По мне или Барсику? – Дэн тихонько засмеялся.

- Дурак! – Аля тоже засмеялась сквозь слёзы.
- По обоим. Вот. Всё, идём.
Аля в последний раз взглянула в зеркало над водительским сидением, чтобы запомнить лицо Дэна и пошла навстречу неизвестности.

В больнице действительно оказалась девушка с приметами Али, которая поступила сутки назад ночью после автомобильной аварии.

Але поначалу не удавалось пробраться к своему телу.
- Молодой человек, нельзя! Вам же русским языком говорят! Пациентка пока без сознания! Её нельзя беспокоить! Только родственников пускаем.

- Так я это… жених… жених я её. У нас в августе свадьба – соврала Аля, а Дэн, как воды в рот набрал.
- Уснул он там что ли, в своей коробке, - подумала Аля и облегчённо вдохнула, когда пожилая женщина, покачав головой, встала и пошла открывать дверь.

- Вот халат – наденьте. Бахилы есть?

- Нет…

- На, возьми. Ох, молодёжь, что у вас у всех в головах-то творится? – и невысокая кругленькая женщина, сокрушённо качая головой, протянула бахилы.

Аля развеселилась – эта добрая женщина даже не подозревает, что у неё творится в голове.

- Прошла. Ты где? Уснул что ли?

- Нет, я тут. Значит, я твой жених? – Дэн, похоже, тоже развеселился.

- Не бери в голову - это нужно было для дела. Сам понимаешь, нас бы не пропустили – и Аля нахмурилась, а её сердце сжалось.

- Вообще-то, я..

- Тихо! Тс-с! Я захожу в палату…
Аля отворила дверь и увидела комнату из своего видения, а у стены между окнами лежало тело с обмотанной бинтами головой.
- Ты это в-видишь, Дэн? – и Аля подошла к своему телу, вся сжимаясь от страха.

- Вижу. Неважно ты выглядишь, подруга...

- Заткнись!

- Прости. Ну, давай это … целуй дебя...

- Ты совсем дурак, что ли?

- А как ещё? У тебя есть идеи получше? Губы у тебя так… м-м... ничего… Что-то ты худая, подруга! И высокая, походу…

- Не всем же быть кабанами, как ты! Я нормальная! Рост всего сто семьдесят!

- Это кто тут кабан, э?

- Заткнись! Я попробую…
Аля наклонилась к своей голове и, умирая от страха, осторожно прикоснулась губами Дэна к своим губам.

- Ну что? Что-нибудь чувствуешь? – спросил в нетерпении Дэн шёпотом.

- Ничего. Похоже не сработало – тоже зачем-то шёпотом ответила Аля.

- Так поцелуй нормально! Всему вас, молодых, учить надо! – внезапно громко выпалил Дэн.

- Затк… - и Аля выключилась.

Она очнулась и почувствовала себя так, как будто по ней проехал каток – всё тело болело, но больше всего болела голова.
Аля разлепила глаза и попыталась пошевелить губами и руками, но ничего не получалось.

Через некоторое время она заметила мутное пятно, в котором что-то краснело.
Зрение Али немного прояснилось, и она увидела, хотя и не слишком чётко, себя, то есть Дэна – он улыбался:
- С возращением, невеста! – весело поприветствовал её Дэн, как будто с нежностью в голосе.

- Какой он красивый... - подумала Аля, попыталась улыбнуться и почему-то прошептала. - Ба-а-арсик...

Лицо временного Алиного тела расплылось в улыбке до ушей, как у Чеширского кота.
Дэн опустился на колени перед кроватью, осторожно взял руку девушки, поцеловал в ладонь и прошептал:
- А-а-аля...

RR