Мой один миг!

Тина Ансарова
Чем дольше живу в этом бренном мире
на нашей земле, тем больше чувствую
и осознаю, как коротка эта жизнь!

Оглядываюсь назад, окидываю взором
прожитое прошлое и чувствую, что я
прожила очень мало , как будто один
день. Нет, даже не день, а всего лишь
одно мгновение.

По сравнению с вечностью моя земная
жизнь - это только миг!

Моя прожитая жизнь в памяти может
уложиться всего  в один миг.

И что я сделала за этот миг?
Что я представлю Господу своему
для отчета в Судный день?

Тина (Танзиля) АНСАРОВА
--------------

Сказал Аллах:
"Сказал (Аллах) (обитателям Ада) (в ответ
на их просьбу вернуть их в бренный мир):
«Сколько вы пробыли на земле по числу лет?»
(Коран 23:112)

"Они скажут: «Мы пробыли день или часть дня.
Лучше спроси тех, кто вел счет».(Коран 23:113)

"Он (Аллах) скажет: «Вы пробыли немного, если
бы вы только знали.
Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради
забавы и что вы не будете возвращены к Нам?»"
(Коран 23:114-115)

[Вы прожили короткую жизнь, и не важно, знаете
вы точный счет прожитым дням или нет.
Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас
понапрасну?

Неужели вы думали, что Мы предоставили вам
возможность есть, пить, резвиться и наслаждаться
мирскими усладами и забыли о вас?

Неужели вы думали, что Мы оставим вас без
повелений и запретов, без вознаграждения
и наказания?

Неужели вам не приходило в голову, что вы
будете возвращены к Нам?]  =ас-Саади