Музыка жизни

Алёна Цами
       Звук, похожий на прозрачный шарик, вылез из-под земли, стряхнул с себя пыль и огляделся.
       – Сколько простора вокруг! – воскликнул он, запрыгнув на лист одуванчика. – Мне нравится этот мир, и я в нём буду главным звуком.
       Тут же, в траве, показались изогнутые ноги кузнечика. От них в результате трения отделился звук зеленоватого цвета, который возразил:
       – Нет, это мои владения. Я каждый день здесь звучу, как и все мои предки.
       На ветку ближнего клёна села синица, беспокойно покрутила головкой, и новый звук, переливающийся оттенками голубого, прервал их спор:
       – Что вы, в самом деле? Я выше вас и потому главнее! Я звучу с дерева и распространяюсь по округе намного дальше.
       С крестьянского подворья донёсся стук топора дровосека. За ним, где-то в поле, послышалась песня. В речном затоне заквакала лягушка. А с неба к месту происшествия стремительно приближался серебристый звук самолёта…
       Звуки Земли! Вы слышны и днём, и ночью, вы наполняете эту жизнь собою, от вас никуда не деться. Кто из вас главный, а кто – второстепенный?
       А звуки, собравшиеся на полянке, продолжали спорить между собой. Иногда они звучали одновременно, иногда по очереди, в непонятной им самим последовательности, создавая определённый ритм. Именно его, этот ритм, услыхал проходивший мимо человек и добавил к общему звучанию свой голос:
       – Как прекрасна ты, музыка жизни!

       *

       (фото из интернета)