КЭП...

Олег Лиговский
                ( Из параллелей с ДА-ДА? )

       ДА-ДА               
               
   Это не будет плагиатом? Что!? Сказать, что она – утонула? Кто, Она? Не кто, она,  а – Что! О-на, Кэп-ка. Моя Знамени-тая Кэп-ка. Знамени-тая? От – знамя, как мое знамя, знак, ай-ди и т.д. в массу синонимов… Хорошо. Это Не плагиат – Это дурной тон, и, наводит на дурные мысли.
    Согласен. Вычеркиваем. И потом?  Кому интересна судьба вещицы? Если не вместе с головой?! Action & Crime. Акция в Крыму? Да нет же… глупчик! Не в Крыму... Да? Да! Ещё потролль!...
    Кстати, «знаменитая» тоже вычеркни, таких на Набережной –  как «гуталина»! «Простоквашино» какое-то, к-эп-ка…блин…ему…! А как? Да, ка-ак «положено» - …Фураж-ка!
… Х-Ха! Фураж-ка! В смысле от фураж? «Деревня»! Х-Ха! Как не заржать? – Лошадь в кэп-ке!))) – В фуражке! Окей! Вообще-то уже без. Лошадь, надеюсь по гороскопу? Ака, была, по китайскому… И, далее –  вычеркнул… Всё!
   «Если вы это читаете, значит меня нет в живых» - Слишком по-холли-вудски! Не хочу! Так ты не с ней? Нет.... Предатель! А вот и нет! А вот и да! А вот и нет! Не с ней, Но – В ней…
    В ней, в моей «пляжной», бело-белой «панамке»:  с черно-лакированным козырьком, в золотых лаврах внахлест; околышем вычурным, с ремешком витым, с выпуклыми латунными пуговичками по бокам; и сверху, в самое попс, на белом, спереди - кокардой шитой, по-взрослому, с  тиснением – яки «Егория  Победоносца» – якорька-герба, с вязью буковок английских: “CAPTAIN”… В ней…


ПЕСНЯ: “NAGASAKI  GIRL”   / ARRANGED BY DZHEMMA  HALID   
 « Он капитан, и родина его Марсель…Он обожает спор, и шум, и драки...
Он курит трубку, пьет крепчайший эль, и бредит девушкой из Нагасаки…»

                POST-SCRIPTUM

   И…безотносительно к Марселю или Нагасаки - Анекдот: Было на моей памяти - три, царствие им небесное, в таких кэп-ках, артиста– Никулин, Михалков, и я. Балабол! Михалков – то живой! Да ты што?! Угораздило ж ляпнуть?! Свят, свят! Дай бог ему здоровья! Вообще то, я тоже как бы не помер! Но,… Не важно…А, Что…Важно!? Что в отличие от первых, я - не настоящий. Капитан? Нет, артист не настоящий! А, капитан – да!…
   Даль-него…Очень да-льнего… Только…не важно!...

ПЕСНЯ:“ FEELING  GOOD” /ANTONY NEWLY/ LESLIE BRICUSSE &  NINA SIMONE 
« Чертовски здорово»… >  «  Оттуда не вернуться»