Это мечта быть на высоте...

Анастасия Гвоздева
Я подтягиваю ноги на постель, слишком быстро..
Не хочу чувствовать под ними земли.
Я хочу ощущать твои касания, так нежно и чисто.
Будто они созданы для меня лишь только, но увы..



Ладони начали сползать вниз по холодной простыне,
Я хотела проснуться с тобой в кабине самолёта.
Это мечта оказаться с тобой на высоте,
Любить тебя ещё сильнее во время полёта.



Мозг творит неведанные мне вещи..
Я хочу всего лишь к тебе прикоснуться,
И вино разливается на пол стремительно быстро,
Так, когда-то я и в твоих руках, просто могу захлебнуться.



Крупные градины слёз, что в алой заре багровеют.
Нерешительно, но крепко ты ластишься к моей шее..
Сжимаешь ладони ещё сильнее, словно ищешь во мне какое-то спасение, несмело..



Красивые руки дрожат от влаги на пальцах,
И локон, что спадает с твоих волос на лоб, тут же заправлен за ухо..
Я бы ещё сильнее к тебе прикасалась.
Но хочу чувствовать остро все твои эмоции заново!



И капля встретилась с кружевом бюстгальтера,
Она заставила тебя нежнее выгнуть спину..
Я поклялась себе, что ты грудью меня не касаешься.
Но, кажется, я сама сейчас ещё сильнее к тебе придвинусь.





Кристалики сахара утонули в холодном чае,
Привкус малины остался на твоём языке.
И я, как всегда ночами по тебе безумно скучаю..
И хочу до боли в сердце, быть с тобой наедине.


В глазах растрескалось хрустальное стекло..
И каждый миллиметр я готова изучать ещё и ещё.
Я больна тобой, не иначе.. всё же.
Я обнимаю жарко  аккуратное плечо, лаская твоё тело ещё больше.