Сказка про Малую Панду и Большую Панду

Александр Измайлов Митрофанович
   Однажды, когда красная Малая   Панда ела бамбук к ней подошла  чёрно-белая Большая  Панда.
-А что это ты тут делаешь, красавица?- спросила Большая Панда.
-Ем бамбук,- ответила та, продолжая с удовольствием уплетать за обе щёки нежные веточки бамбука.
-Бамбук? - удивлённо воскликнула Большая Панда.
-А ну – ка дай мне попробовать!- потребовала она.
-На, держи,- протянула ей Малая Панда веточку бамбука.
И что – это можно есть?- спросила Большая Панда и стала жевать.
-О и вправду – вкусно!
С тех пор Большая Панда стала питаться лишь одним бамбуком.
Однажды встретив Малую Панду, Большая Панда заявила:
-Слушай, дорогая, весь бамбук здесь мой, а ты ешь что- нибудь другое.
-Поняла?! Если я увижу, что ты ешь мой бамбук, то я тебя накажу.
Ну, почему?- возмутилась Малая Панда. Это ведь я тебя научила есть  бамбук.
-Потому, что я сильнее!- засмеялась Большая Панда.
-Вот почему. И убирайся поскорее, пока я тебе хорошенько не всыпала.
С тех пор Большая  Панда весь день жуёт бамбук, а Малая Панда в это время спит в дупле дерева. Как только наступает ночь, Большая Панда заваливается спать, а Малая Панда выбирается из дупла дерева и начинает есть бамбук.
И пока толстуха спит,  Малая Панда ест самые вкусные, самые нежные веточки и листики бамбука.  Сказка кончилась моя. До свидания друзья.