не нужно вежливости...

Татьяна Лаевска
Что привело   вас  сюда?  Любовь, ненависть, отчаяние, усталость,   ожесточение? А может, захотелось ощутить движение воздуха в себе и вокруг,  чтоб  охватил тот блаженный покой, который уже давно отошел в область сновидений.  И вы  рванулись в него.

Не нужно вежливости. Вежливость часто скрывает боязнь взглянуть в лицо иной действительности. Я сейчас скажу нечто, что вас может покоробить. Есть опасность стать машиной,  заниматься эмоциями людей, но самому их   перестать  испытывать..

Мне сложно дышать.
Постарев от сезонных простуд,
Я делаю шаг
в спящий город взаимных молчаний.
А где-то: дома и постели,
которые ждут,
Но, проще - молчать,
между строк пожимая плечами.

Опустошенность  дымится и растет, подобно голливудскому монстру, из тех, на которых отыгрываются постановщики фантастических фильмов.
Нам  рано играть в такие игры?
Эмоции, сантименты, долг перед кем то и чем –то...Что это, если не кости шулера? А может, это  аллергия к двадцать первому веку?

Она  провоцирует.
Зачем?
Вымирают не только редкие виды животных, вымирают редкие виды чувств.

Печальные тени в ее волосах, медленный танец сигаретного дыма, прикосновение прохладной бутылки, что мгновенно теплела....

Скупых оправданий.
Бессмысленных слов о войне.
Внезапных трагедий.
Изломов улыбок и судеб.
Так много всего,
что меня убивает во мне.
И нет никого,
кто меня в это утро осудит.

Тревожная тишина, как на мосту, который вот-вот рухнет. Терпкое чувство, но мне нравилось терпкое  до тошноты.

И уже мнилось, что она далеко в ином измерении, у которого нет названия. В нём так много пространства и молчания, а газеты, казалось, целиком состояли из материалов под рубрикой «Сегодня... Сотню лет назад...». Будто физическое действие  не  могло рассеять окружавший туман и  не помогало прорваться через него.

От пошлых цитат
и разбитых в порыве зеркал.
От бывших мужчин
и от тех, кто не хочет сдаваться -
Я слишком устала.
Меня убивают слова.
Меня убивают
внезапные звуки оваций.

Мы в равной мере устали от белой святости и черных богохульств, от высоких парений и дурных испарений. Спасение не в них. Изгнанная и доверчивая, она прозревала систему в событиях, пряталась в толпах, изучала  фантазии, что протянуты между людьми, как канаты на театральных подмостках, и  поняла, что...

Звонки. Поцелуи. Сомнения.
Дождь по щекам.
Навстречу и сквозь.
Ощущая ободранной кожей,
Я верую, Господи,
сила твоя велика.
Мне трудно дышать.
Я прошу, защити меня, Боже.

... Такое ощущение, словно кто-то рядом погасил все огни.   Как вновь вступить в зону чуда и, главное, зачем? У нас это называют кризисом обаяния. Когда становишься ну до того безупречной, а само время до того прекрасным, что перестаешь быть человеком.

И тем не менее, человеческое «я» - вот что такое жизнь.  Что бы мы ни  потеряли в ней, если "я" остается, то это - жизнь.
Мир должен наполниться событиями. Без вашего участия. А сам по себе.  К  тому же, есть такой сорт улыбок, которые способны путешествовать по инету, хотя ни один хакер не объяснит вам, как это происходит.

Улыбнитесь.
Согрейте  человека, выжженного до льда.
Прямо сейчас.

Эссе   на  стихи Т.Ткачёвой-Демидовой