Когда наш пёс начинал матереть

Любовь Бестужева
Утренняя прогулка с псом взбодрила основательно....
Как обычно пошли на наш полуостров плавать. До маленького полуострова пса обычно веду на поводке, на полуострове, оглядевшись, что никого нет, пса отпускаю. Так было и на этот раз. Но!!....оказывается, в небольшом котловане в траве, были козы, которых я не увидела. Пёс рванул туда и погнал двух козлят. Один быстро увернулся, а второго он начал гнать, как обычно загоняют свою жертву волки. Я увидела, что наш пёс - это просто настоящий хищник! Он пытался схватить козлёнка за шею и завалить. Я кричала, махала руками, гонялась за псом, пыталась остановить его, но... бегала эта молодая псина гораздо быстрее меня, снося всё на своём пути. Первым отреагировал козлёнок и поскакал ко мне, видимо догадался, что рядом со мной будет помощь. Мозг у пса работал молниеносно,тут же этот манёвр он просчитал и, перерезав прыткому и изворотистому козлику путь, погнал его в речку. Там начал лапами топить бедного малыша и он уже уходил с головой под воду...Но, здесь просчитался пёс, потому что в воде я его быстро ухватила за ошейник и выволокла на берег, этого озверевшего, под
пятьдесят кг, детину, где он и получил по полной! Козлёнок выскочил из воды и убежал. Думаю их мама была привязана, иначе задала бы она бессовестному псу! Но вместо неё задала ему я и, по умоляющим глазам пса, было понятно, что он просит прощения, потому что не справился с инстинктом. А он, инстинкт, у нашего пса оказался неслабым...сегодня я видела настоящего волка, преследующего свою жертву....