Фрагменты. Убежище

Ива Шторм
Никакого убежища на самом деле нет. Оно есть лишь в твоей голове. Именно туда отправится твоё угасающее сознание в момент твоей гибели. Убежище у каждого выглядит по-разному.
У меня оно являет собой коридор с множеством комнат по обе стороны. Там хранятся мои воспоминания, грязные листы, неотправленные письма, лучшие и худшие фрагменты жизни.
Во многих комнатах- непроглядная тьма, некоторые комнаты разрушены и поросли сорной травой и мхом, по ним гуляют сквозняки и тени прошлого. А в самых отдалённых я вижу могилы. Множество могил. И лишь пара комнат у входа- и есть приют для моей души. Приют моих страхов. Надежд. Стремлений. Души.
Он являет собой маленькую уютную хижину в укромном месте в лесу, где вечно царит осень. В хижине есть камин, книжные полки, письменный стол и кровать. Он окружён густым лесом и отвесными скалами, а неподалёку, скрытая от любопытных глаз, лежит в высокой траве тропа, ведущая к безымянной могиле. Во дворе есть огородик и сад с колючими розами, потрёпанное чучело и забытый колодец без дна. А на деревьях и на земле- красная, точно кровь, листва, что прекрасно выглядит в лучах заката...