Современные мужчины

Елена Полунина
ДОРОГАЯ, ЧТО-ТО ТЫ ВЫСОКО ЗАЛЕЗЛА. СЛЕЗЬ ПОЖАЛУЙСТА.

Мне слишком лень напрягаться. Можно чуть пониже?
Не хочешь? Подожди, сейчас я тебе расскажу, какой я прЫнц на белом коне. Слушай меня внимательно. Рассказывать буду долго. Потерпи. Это важно. О себе. Да да.
Ты? Да не, причём тут ты. Слушай про меня. Это намного интереснее. Ты обязательно будешь мною очарована. Ну давай, слезай же.
Я о тебе ничего не знаю?!
Ну мы же год знакомы. Даже виделись несколько раз. Конечно я уже знаю о тебе всё. Ну а что? Ты такая же, как и все. Вы же бабы все одинаковые. Вам же только деньги, цветочки, подарки, рестораны.

Но Я НЕ ТАКОЙ.
Я ДРУГОЙ. Я ОСОБЕННЫЙ. Брутальный, харизматичный. Все бабы от меня без ума. И ты будешь без ума. Ты просто этого ещё не поняла. Но я объясню. Смотри - бабки есть, но тратить на тебя я их не буду, ибо я не дурак, как другие. Ухаживать умею, но тоже не буду. Глупо это, когда нет никаких гарантий. Да и нефиг баловать. Смотри, дом есть, тачка есть, бизнес тоже есть. Упакован вобщем полностью. Ну что? Спустишься?
Нееет???!!!

Чувства хочешь? Да какие чувства в наше время? Всё покупается и продаётся. Ты нормальная вообще?
Корона не жмёт? Нет? Что ты отворачиваешься?
Ой ой ой. Какие мы нежные. Обиделась?
Я бы конечно покорил весь мир, но диван мне ближе. Почему ты меня не слушаешь? Уйдёшь?

Ну и дура! Такого прЫнца упустила. Я бы тебе ещё много чего рассказал. Ой, подумаешь. Да таких как ты, миллионы. Пойду им про себя расскажу. Ты все равно не слушаешь. Время только зря потратил. Куда это ты пошла? Эй, подожди!

Да кто ты такая вообще?!!!
Давай хоть поговорим. Да, стой же! Я отвык бегать. Сердце не выдержит. Думаешь, за тобой пойду? Нашла дурака. Подожди. Где ты?
Да остановись, прошу тебя!
- Да не принц я никакой!!! Иду я, иду за тобой.

Фух, остановилась. Оглянулась.
- Ну, расскажи о себе. Прошу тебя. Кто ты такая? Что с тобой не так?
Как же тяжело подниматься.
Но почему-то поднимаюсь.
Что-то высоко я забрался. Знаешь, там внизу... я про принца... Да ну... Забудь. Понты это всё. Ну я думал, ты как все, ну и сам был как все. Знаешь, а это тяжело оказывается. Быть, как все. Теперь легче стало. Скинул всё лишнее и поднялся за тобой. И сил теперь намного больше. Знаешь, я и правда готов теперь мир покорять. Отсюда-то он намного лучше виден. Ты иди. Я пойду следом. Мне уже не тяжело совсем. Я ведь только себя поднимаю. А не всех. И рассказывай, я буду тебя слушать. О себе. Всё рассказывай. Ведь в тебе целая Вселенная. Я буду идти за твоим голосом, сквозь любую тьму и туман. И никогда не устану слушать тебя. Что? Ещё выше?
Конечно дорогая, я найду для тебя самую удобную лестницу и всегда буду держать за руку, ты поднимайся. Я помогу. Прости, что дураком я был, а не принцем. Я только сейчас понял, что рядом с королевой может быть только король.