Мама говорила, дочке- не гуляй

Валерий Розанов
Мама говорила,
дочке- Не гуляй
Мама, все пугала
Дочку,волчьей стай
Волки - это звери и хулиганье
Запирала двери
Не гуляй! И все!
А я все смотрела
И хотела знать.
Кто это такие
Могут напугать.
И собрав, однажды
Нервы в узелок.
Провожал до дома,
Этот самый волк.
А он добрый волк
Он такой
Вежли- ласковый
И простой.
Любит музыку и цветы.
И вобще он эталон,
всей красоты.
Мама перестала,
горло надрывать.
Мама, все узнала.
Я хожу гулять.
Я свой дом забыла.
Мама ни почем.
Очень полюбила
С волком жить
Вдвоем.
А он добрый волк,
Он такой-
Вежли- ласковый
И простой.
Любит музыку и цветы.
И вобще он эталон,
всей красоты.
Но однажды утром,
кончилась еда.
Как это не странно ,
первой съел меня.
Хорошо охотник
рядом пробегал.
Волку вскрыл животик
И меня достал.
А потом . от мамы
Я узнала -все
Что мой папа, тоже
был- хулиганье.
Что мой папа тоже
Серым волком был.
Что его охотник
Так же застрелил.