дверь, за которой свет

Яна Майд
       Я в круглой комнате со множеством дверей, все они открыты, за каждой свет, но внутри комнаты почему-то темно. Я хочу выйти к свету, но не знаю, к какой двери мне идти, вдруг не за всеми свет настоящий, вдруг не за каждой есть выход. Я выбираю одну из дверей, мне кажется, что свет за ней чуть-чуть светлее, чем за другими. Я хочу выйти туда, где нет темноты.
       Я иду к двери, но пространство вращается, передо мной то одна, то другая дверь, все они одинаковы, и я не знаю, где та, которую я выбрала. Я иду к двери, но пространство растягивается под ногами, и я не приближаюсь к выходу, а как будто даже удаляюсь от него. Пространство вращается все быстрее, двери сливаются в сплошную светлую полосу, у меня кружится голова, я падаю в темноту и уже не вижу дверей и света за ними.
………………………………….
       …Я лежу на пороге. Я успеваю взглянуть на свет во все глаза, но он мгновенно ослепляет меня, и у моих глаз не остается даже памяти о нем.