29 июня 2021 Евреи в автобусе. Надо переселяться!

Игорь Орловский
Лёг спать в 1:10.

Я нахожусь в большом зале с рядами сидений. Вокруг меня много людей. Нам объявляют, что в связи с пандемией короновируса можно будет тратить на продукты питания не более такой-то суммы.

Россия конца 19-го столетия. В открытом экипаже едет знатный господин. Извозчик одет в форму извозчиков, которая похожа на генеральский мундир: золотое шитьё, бахрома у эполетов только спереди, шёлковая перевязь через плечо, красивые портупеи. На груди сияет знак извозчика для знатных особ, напоминающий орден.

Старая конечная автобусов в Академгородке около дома №4. Мой старый знакомый подрядчик на строительных объектах, чуваш по национальности – Сергей Антипов – ведёт пассажирский автобус с прицепным пассажирским вагоном, похожим на автобус. В обоих салонах сидят евреи. Когда автобус остановился на конечной остановке, к нему подошла толпа евреев и стала проситься в автобус. А все сидячие места в обоих салонах заняты. Антипов объявил по громкоговорителю: «Евреи, мест в автобусе больше нет. Если я вас впущу, автобус будет перегружен». Но евреи очень сильно просили Антипова их впустить. Тогда он махнул рукой: «Ладно, садитесь. Но из-за перегрузки автобус поедет с трудом». Евреи заходят, занимают стоячие места в автобусе и пассажирском прицепе. Антипов трогает с места. Я ложусь перед автобусом на асфальт, кладу голову на локти, и автобус толкает меня вперёд по дороге. Дорога делает поворот в гору, автобус пыхтит от перегрузки, но всё-таки осиливает подъём. Мне понравился мой способ передвижения. Вот так интересно я добрался до нужного мне места.

Столовая. В огромном зале за рядами столов люди сидят и обедают. Мне не положено питаться в этой столовой, так как я не имею ни малейшего отношения к этой организации. Но я, тем не менее, беру поднос и иду получать обед. После чего присаживаюсь на свободное место и начинаю есть обычный столовский обед: первое, второе, третье.

***

Проснулся в 6:00.

Лёг спать в 7:00.

***

Я живу на Гусарова 22-83. Только моя квартира отличается от реальной. В зале стоит обеденный стол. На нём – два блюда, на каждом из которых лежит булка ржаного подового хлеба, который я сам испёк в духовке из пророщенных зёрен, высушенных в дегидраторе и смолотых в домашней электромельнице. Я присаживаюсь за стол, беру одну булку в руки, откусываю от неё кусок, жую. Хлеб очень вкусный. Вдруг я замечаю, что на вторую булку забирается таракан. Я в ужасе вскакиваю из-за стола: «Откуда он здесь?! Всё, надо срочно переселяться из этой квартиры в другую, здесь я больше жить не буду!» Подхожу к окну в своей комнате. На подоконнике стоит горшок с цветком. В земле копошится множество мошек дрозофил. «Фу!..» Выхожу на балконную лоджию. Там стоит горшок с недавно посаженным маленьким цветком. Вижу, что землю в горшке закрывает капустный лист. «Кто его сюда положил? – недоумеваю я, – супруга не могла». Приподнимаю лист капусты – под ним лежит сложенная вчетверо тряпочка, по которой ползает очень много мошек дрозофил. «Всё, надо срочно покидать эту квартиру и переселяться в другую! Здесь я больше жить не буду!»

Будильник прозвенел в 8:00, и я проснулся.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25