Монолог с Наваждением на стихо С. Файнберга

Мадам Ленуш
Всегда с удовольствием читаю стихи Сергея Файнберга - http://stihi.ru/avtor/boris60 - Он часто дарит не только улыбку и хорошее настроение или светлую грусть и задумчивость, но и вдохновение. Не могу не поделиться с Вами своей небольшой фантазией и возможным ответом его визави на замечательное стихотворение, которое называется «Пытался я тебя забыть» - http://stihi.ru/2021/06/23/231

Прошу любить и жаловать...



Пытался я тебя забыть

Сергей Файнберг

Вы для поэтов вдохновенье,               
Но я, представьте, не поэт.               
Вы просто, просто наважденье
И от него отбоя нет.

И я не то чтоб отбивался,
Я просто руки отпустил,
Сначала вроде как пытался,
Надолго не хватило сил.

Мы с Вами так давно знакомы,
Позвольте перейти на «Ты»,
И я надеюсь, очень скоро
Все сбудутся мои мечты.

Но время шло, а наважденье
Меня не стало замечать.
Она другого вдохновенье
Так мне, зачем же, ей писать?

Я мучился довольно долго
И через год про всё забыл.
Весной другое наважденье,
Ведь я тебя за всё простил.

Но как беру перо, бумагу
Пытаясь что-то написать,
Ты предо мною НАВАЖДЕНЬЕ!
Я должен с горестью признать.

 19.06.2019г.

© Copyright: Сергей Файнберг, 2021
Свидетельство о публикации №121062300231



МОНОЛОГ С НАВАЖДЕНИЕМ

...от имени Наваждения...

(...и позволим Ему чуток пошалить?.. Да?..)

Обидны мне Ваши упреки,
Прекрасно пишете стихи.
Зачем нам с Вами экивоки*
И без того суровы дни.

Быть может Вам стихи отрада,
А мне с улыбкой их читать.
Давно признать мне, право, надо,
Я проиграло Вам опять.

И вновь стою над Вами тенью,
Читаю Вас через плечо.
Приятно быть лишь НА-ВАЖ-ДЕНЬ-ЕМ,
Дыша в затылок горячо.

Вы вздрогнули. "Простите", - слишком
От любопытства подошло.
Как, вдруг, увлекшийся плутишка,
Облокотилось на плечо.

Чуть отойду... пишите снова,
Не смею более мешать.
Не запретить Вам мне сурово
Через плечо стихи читать.

Мадам Ленуш - 26.06.2021


* экивоки - двусмысленные намёки, увёртки.