А мне тогда будет шесть годков

Федор Лапшинский
В Чикаго уже неделю идут дожди, но зато не жарко. Мой ноутбук работает со скрипом и часто отрубается. Чикагский гей-парад перенесли на начало октября. Примерно в это же время у нас происходит ежегодный чикагский марафон. Скоро мне исполнится 55 годиков. Вроде бы ещё есть время подумать о смысле жизни. Начал читать роман Ивана Ефремова «Час Быка». В начале, немного было нудно, но потом, когда наши отважные звездолётчики долетели до страшной планеты Торманс, стало интересно. Этот роман был написан, когда я только появился на этот Свет, и его издали в 1970 году тиражом 200 тыс экземпляров. И он тут же вызвал гнев у нашего КГБ! У Юрия Владимировича Андропова… Проморгали! Клевета на наш советский строй! Роман тут же был запрещён и многих из редакции «Молодая Гвардия» наказали и уволили. Самого Ефремова не стали сажать, так как он был очень уважаемый автор. Писатель вскоре скончается от остановки сердца, успев ещё написать роман «Таис Афинская». А мне тогда будет шесть годков, и я буду ходить в  ереванский детский сад и с нетерпением ждать свою маму…