Розыгрыш

Никонов Андрей 2
С момента опубликования предыдущей части истории на интернетовском сайте прошло три месяца. Было раннее субботнее утро, когда в моей квартире раздался звонок в дверь. Чертыхаясь про себя «ну, кого нелегкая принесла в такую рань», открываю дверь. На пороге стоит незнакомая девушка примерно семнадцати — восемнадцати лет. Что-то смутно знакомое было в ее фигуре, лице и особенно в глазах, цвета чистого неба в ясный, солнечный день. Но где и когда я ее мог видеть, вспомнить не удалось. Рядом с ней стоял небольшой модный чемоданчик, с которым обычно туристы ездят на отдых.

Я вопросительно поглядел на нее. Она немного смутилась, но встряхнув густыми черными волосами до плеч, спросила:
- Здравствуйте, вы Андрей?
- Да.
- Меня зовут Оля и я, по-видимому, ваша дочь.
От неожиданности у меня закружилась голова, на какие-то мгновения я просто впал в ступор. В голове пролетела и исчезла куча разрозненных мыслей:

Ей около восемнадцати или чуть меньше лет, с кем я был тогда? ... А с кем еще? ... Кто мог не сказать о том, что ждет от меня ребенка и молчать все это время? Кандидаток как-то не находилось, но не держать же девушку на пороге.
- Ну, проходи.
Оля скинула куртку, поставила чемоданчик в угол прихожей и мы прошли в комнату. А у меня по прежнему в голове был полный кавардак, как, в общем-то, наверно, почти у любого мужчины в подобной ситуации.

Мы уселись в кресла друг против друга и на несколько секунд в комнате повисла напряженная тишина. Я попробовал прикинуть — на кого похожа Оля, но по-прежнему в голове была гулкая пустота, никаких мыслей, никаких предположений. Но нельзя же было молчать вечно. Тогда я собрался с силами и спросил напрямую:
- Оля, ты только не обижайся, а как зовут твою маму? И где она сейчас?

Девушка растерянно моргнула, покрылась румянцем и каким-то растерянным тоном произнесла:
- Света. Она умерла в прошлом году, тяжелое воспаление легких.
Потом, помолчав, добавила:
- А что в то время у вас было много подобных связей?
В моей голове бешено закрутились шестеренки. Света, Света, Света? Да не было у меня ни в то время, ни потом никого с таким именем! Но как об этом сказать девушке, которая напряженно ждет моего ответа?

- Оля, а ты уверена, что ничего не перепутала и я тот Андрей, который тебе нужен?
Тут Оля как-то странно посмотрела на меня:
- Ведь Вы написали «Один жаркий месяц в деревне»? Так вот — я та самая Оля.
И опять я впал в ступор. Какая та самая Оля из моего рассказа? Если все там выдумка от начала и до конца, вернее не совсем выдумка, но, то другое, было совсем не там и не с теми последствиями. И уж конечно, ту женщину звали совсем не Света.

И я решил как-то разобраться:
- Оля, а почему ты решила, что все, что описано правда, а если правда, то написано о тебе и твоей маме?
- Потому что мы с мамой жили в Псковской области, в деревне практически на берегу озера, у мамы была лучшая подруга Марина, а напротив нашего дома стоит заброшенный домик и мама говорила, что его владельцы живут в Питере. Мама никогда и ничего не говорила об отце, хотя отчество у меня Андреевна. Да и описанное время совпадает. Ну не может быть в природе таких совпадений.

Действительно, таких полных совпадений выдумки с реальностью быть не может и у меня забрезжили первые сомнения. Переборщила девушка с подробностями.
- Оля, а как ты меня нашла? И, кстати, тебя не смущает, что мой возраст явно не совпадает с возрастом описываемого мужчины?
- На сайте же указаны ваши имя, фамилия и отчество.
- Да, но там нет моего домашнего адреса, а как ты его узнала?

- Но там указан адрес вашей электронной почты, по которому мой приятель, хороший программист, узнал ваш адрес.
После такого ответа все мои сомнения подтвердились. Ну не указывал я адрес почты на сайте, а давал его только в личной переписке хорошим друзьям.
- Ладно, Оля или как тебя там по-настоящему зовут, кончай комедию! Так кто ты на самом деле?
Девушка расхохоталась, полезла в сумочку и подала мне сложенную записку:

«Ну, что, Андрюшенька, струхнул. Так тебе и надо, не будешь больше издеваться над своей двоюродной сестрой. Ту белую мышку, которую ты положил мне в сумочку перед моим отъездом от тебя, я заметила только в маршрутке, когда полезла за деньгами. Сумку я бросила, мышка выскочила и побежала прямо на меня. Я так орала, что водитель вынужден был остановиться и потом все мужчины в маршрутке гонялись за ней по салону.

Все женщины визжали, а мужики хохотали до слез. Да, если ты до сих пор не узнал девушку — это моя дочь Вероника, ты ее видел в последний раз, когда ей было лет восемь. Не обижайся на нее, она долго не соглашалась на этот розыгрыш, но я ее уломала, рассказав сколько раз ты меня разыгрывал, пока мы жили в одном городе. Ника приехала учиться в институте. Приюти ее на несколько дней, пока она не снимет квартиру. Твоя Марина!»
Так я познакомился со своей двоюродной племянницей.