Летнее

Валентина Семилет
Для всех нормальных людей лето – это прекрасное время года, когда можно спать в семейных трусах, спихивать во сне одеяло на пол и видеть сны про Наоми Кемпбелл и булочки с капустой.

Мое лето – это время мата и ночных безмолвных боевых действий.

В то время, когда человеческий человек посреди ночи только набирает номер Наоми, доедая третий пирожок с капустой, я с лицом озверевшего Рокки Бальбоа, встаю в 5 утра, матерно сую ноги в тапки, беру подготовленный с вечера фонарь ФОС3-861 предназначеный для работы на суше и на море при температуре окружающего воздуха от минус 40° С до плюс 45° С и относительной атмосферной влажности воздуха до 98 % и начинаю охоту.

Комары – это моё проклятие за какие-то грехи прошлой жизни. Видимо я где-то сильно напортачила. Корову в Индии съела может, или плохо отозвалась о хинкали в тбилисском ресторане 1758 года, не знаю. Но грех явно был. Потому что непонятно почему никого, никого вокруг не кусают, а я хожу с кровавыми загрызами гигантских размеров. Причем в местах, куда не то, что комары – я сама не всегда добираюсь. Летом на меня больно смотреть, всем душевным людям меня хочется помазать йодом.

Эти крылатые кровососы меня чуют, это сто процентов. У них по-любому есть какой-то шифр, означающий «Так воот где она сидела! Ребята, выдвигаемся!»

Имя Валя переводится с комариного «плотный, сытный обед».

Три месяца в году я сутками обмазана лавандой, мелиссой и мятой. Сплю я в обнимку с небольшим горшком столетнего эвкалипта. Но боюсь, это придает моей крови только некоторую изысканную притягательную пикантность. Потому что они начинают еще и причмокивать.

Если я уеду на Северный Полюс меня искусают комары. Если я уеду на Южный Полюс меня доедят комары. Если я обмотаюсь одеялами и сверху полиэтиленом с головой, они протрут дырочку и дожуют всей компанией.

На дачах мои родственники и друзья ходят по вечернему саду с анекдотами, бокалом пива и куриной ножкой, а я со смутной тоской шествую сзади с раптором в одной руке и аэрозолем от всего живого во второй. Всё живое падает наповал, комары весело хихикают.

Посидеть на веранде теплой летней ночью посмотреть фильм в моем случае означает через два часа начинать обеззараживающие действия перекисью, спиртом и матом по всей плоскости кожи. И не чесать! Господи, ну как не чесать-то(((

Нет, я вообще по жизни какой-то веселый мистер Дулитл – на меня падают летучие мыши посреди города, жуки размером с чашку с крыши дачи, все вариации лягушек, улиток, сверчков. Никто из современных городских жителей их в глаза не видел, а я вот вам, пожалуйста, насильственный энтомолог.

И главное я не знаю как эти гады пробираются в дом. Вся квартира в сетках, двери на балкон не держатся открытыми больше, чем на 0,08 доли секунды. Эвкалипт стоит на страже с геранью рука об руку. И без толкууу!

В общем если вы будете звонить мне утром, а я дерганная и с кусками прилипшей мелиссы ко лбу, имейте в виду – это не я злобная гадина, это всё матушка-природа.