Девушка из Уханя

Михаил Бурляш
Данный рассказ является полностью вымышленным и легкомысленно придуман автором в минуту безделья. Все возможные совпадения случайны.
Озабоченных теориями мировых заговоров просят не беспокоиться.

Сюзи смотрела на пробирку с каплей боевого токсина, отчетливо понимая, что это единственный выход. На планете совсем скоро разразится пандемия по ее вине, она это знала, как и знала то, что ей это никогда не простят.
И она тоже не хотела прощать.
Не хотела прощать Вэла, умершего неделю назад от официального диагноза "пневмония".
Они работали в биолаборатории в предместье Уханя. Это была засекреченная биолаборатория на несколько десятков человек.
На месяц все эти люди выпадали из жизни, погружая себя в секретную сущность того что они делали. А делали они (уже третий год) штамм вируса из семейства короны, устойчивый к внешней среде. Третий год выведенные новые штаммы браковали испытатели - при высокой адаптивности к внешней среде исходный вирус терял кое-какие целевые свойства.
Третий год Сюзи и Вел, погружаясь в месячную вахту работы, тайно, украдкой сожительствовали в укромных местах лаборатории, не простреливаемых всевидящим оком видеокамер.Отношения между сотрудниками были категорически запрещены контрактом.
Сюзи каждый раз после недельного карантина ждала, что Вэл позовет ее куда-нибудь, где они будут только вдвоем и без страха, что их увидят. Вэл - это все, что у нее было.
Она была некрасивой женщиной 31 года от роду, грамотным вирусологом, отчаянно одинокой, но тонко понимающей все, что происходит под микроскопом.
Мир Сюзи был замкнут монитором компьютера. С самого детства она привыкла быть одна. Сначала в школе, где среди одноклассников она была изгоем. Потом в колледже. Затем на работе.
Все долго и тщательно шло к тому, что она так и проживет до похоронного марша старой девой, но беда пришла откуда не ждали - в ее жизни появился Вэл.
Женщина в Сюзи проснулась внезапно. Неожиданно даже для нее самой - после того, как Вэл сделал ей несколько знаков мужского внимания. Она, никогда не получавшая их от мужчин, в какой то момент поняла что банально влюбилась. 
Все остальное сделало за них замкнутое пространство лаборатории, толкнув в объятия друг друга.
Так продолжалось два года.
То время, когда они не работали, они не общались. Вэл сразу после карантина пропадал и появлялся только на следующую месячную вахту, которую Сюзи ждала как ждет Рождественский праздник ребенок, написавший письмо Санте.
В этот раз Сюзи приехала в Ухань за две недели до вахты, ей казалось, что так время пройдет быстрее. Но было еще хуже - часы ожидания тянулись как резиновые, снова и снова возвращая мысли к НЕМУ.
Шумная суета китайских улиц немного отвлекала, и она старалась подольше гулять, чтобы не оставаться наедине с подушкой, которая возвращала мысли к одному и тому же.
Вэл перед вахтой приезжал всегда в одну и ту же гостиницу на ночь, и утром ехал в лабораторию. Об этом она узнала случайно, и сейчас решила издалека посмотреть на него. Если совсем честно, то все две недели она приходила к гостинице, но завтра вахта, и сегодня он точно появится.
Внезапная боль как тиски сжала голову и горло: в этот раз он приехал с красивой девушкой! Сюзи даже рассмотрела у них обручальные кольца на пальцах.
Мир остановился.
Под утро опухшие от слез глаза Сюзи излучали только ярость. План мести созрел сам собой.
Вирус, над которым они работали, по всем признакам должен был вызывать пневмонию. Вэл диабетик, а значит вирусная обширная пневмония для него процентов на 98 - смерть!
Но как заразить его, полностью защищенного биокостюмом? Гм…. Биоматериал из бокса не вынести, а в организм вирус может попасть только через слизистую… Или воздушно капельным, или половым путем! Заразиться самой! Только так можно вынести вирус из бокса! …
...Сюзи задумчиво смотрела, как Вэл обнимает и целует жену, которая ждала его целый месяц вахты в Ухане. «Как же неосмотрительно встречаться с кем-то во время карантина», с горькой усмешкой думала она.
***
…Уже две недели, как умер Вэл, а обида и горечь стали только сильнее. Навалились тоска и одиночество, от которого ничто не могло спасти.
"Если удвоить дозу, то скоро мы снова увидимся, Вэл"... С этой мыслью Сюзи откупорила пробирку со смертельным токсином и отправила ее содержимое себе в рот.