Ченнелинг Вопросы и ответы о Covid-19

Ачулла-Тасачена
Дорогие друзья, нам многие пишут о коронавирусе. Его волны нагнетают страх с каждым новым днём. Мы приняли, каждая отдельно, информацию. Очень надеемся, что кому-то она будет полезной.

Вопрос о вакцинации к Высшим Силам Света.

Зона ответственности лежит на каждом индивидууме. Вакцинация – способ вывести людей из состояния сна. Да, туда вложены структуры, необходимые для перезагрузки общего состояния человека. Через вакцинацию вводится потоковая информация, при соприкосновении с которой, поля и клетки человека начинают видоизменяться.

У каждого человека сейчас происходят изменения в его полях, идет структурирование его стержня. Самое важное во всем этом – укрепление стержня через Веру, пройти через слои страхов и возмущений, выйти на уровень абсолютного полного доверия к Отцу Небесному с чистой Душой.

Сейчас эта компания разворачивается именно для этого – очищения массовых слоев страхов и паники. Человеку предоставляется возможность проявить свое истинное “Я”, отстоять свою позицию, таким образом происходит прорыв в сознании на новый уровень. Это может происходить разными способами: за детей решают родители, которые ответственны за них, как и за себя. И вообще, судьба каждого человека в его руках и руках Бога, он всегда имеет право на выбор. Человек должен вспомнить себя, свои права, свою Божественную Суть, правду и отстоять ее. Это испытание для укрепления Силы Духа и мужества. И от того, как каждый себя проявит, будет меняться общая обстановка.

= Вот ты сама что об этом думаешь? поделись.

– Я не паникую, но рассуждаю на эту тему, ведь жизнь у меня одна и мне ее подарили для опыта и духовного роста, она бесценна. Мне хочется понимать, что сейчас происходит, как мне защитить себя и не предать. Мне хочется Жить.

= Правильно, вот и подумай, как ты можешь это сделать?

– На самом деле, я могу молиться и обретать ясность, укреплять свой стержень и через это усиливать уверенность, повышать вибрации через очищение, убирать страхи и сомнения через принятие. Одним словом: «не прятать голову в песок».

= Вот и славно, ты сама себе ответила на свои вопросы. Осталось только сделать это на практике, окрепнуть до такой степени, что никакие вакцины и микробы не смогут тебе навредить. Только истинная Вера и конкретные действия смогут помочь человеку в любой, пусть кажется самой безнадежной ситуации. Трудись сама и этим ты сможешь помочь многим, и ситуация начнет меняться, когда станете меняться вы.

– Благодарю за продуктивный разговор!

= Благословляем на прорыв в сознании через эту ситуацию.

УЧИТЕЛЯ СВЕТА через В.Я. Ивелины-Наджы.

Я доверяю Вселенной!

*****************************************

Я обратилась к Ангельской Структуре за помощью, чтобы мне и всем людям пояснили, зачем нужна массовая вакцинация?

– Сначала мы скажем, тебе о том, что вакцина несёт свои задачи для Земли. От вакцины люди освободятся от страха, сейчас идёт процесс очищения на Земле. Необходимо освободиться от всех нижних аспектов. Мы за всем наблюдаем и помогаем, чтобы на Земле не образовался хаос и паника. Мы также несём ответственность за все происходящее.

= Вакцина может человеку принести вред?

Да может, но это лишь потому, что человек, отрицает то, что Мир меняется, не хочет принимать сердцем, всё истинное отвергает. Идёт ускоренный вариант развития, вы же понимаете, время уже не ждёт. Людям надо осознать, что пробуждение настало для вхождения в Новый мир. И сознание массовое всколыхнется, где клетки памяти начнут раскрытие своё. Бояться не стоит ничего. Укрепляйте Веру в себя, любите себя, держите спокойствие, мы рядом, ощущайте нашу помощь в ваших полях.

Я благодарю вас от ответ, Ангельские Структуры.

Приняла: Самонея-Житаяра-Дарония.

*****************************************

Неслыханно, что Кобра, Антидемиург, будет вещать о вашем коронавирусе. Для многих будет бредом или можно по-другому здесь назвать, ум человеческий способен по-разному интерпретировать. Но слово я своё скажу; кто примет, я всем помогу и, более того, на новый уровень сознания подниму.

Вопрос стоит за вами, люди: “А почему он, (Covid-19) так могуч, уносит человеческие жизни, да так, что мир весь обеспокоен, не может выхода найти? Одна волна, другая. третья и на подходе мутирующие элементы уничтожают даже переболевших. Вопрос: “Когда же всё это прекратится? – волнует всю мировую общественность.

Вам много лет вещали, чтобы вы менялись. Не слышал, мимо сознания пропускал человек. Земля сгорает от вашей злобы и счастье перекрывается у тех, кому в действительности оно необходимо; я знаю, вы отметите: вам всем. И многие из вас здесь обвиняют “серых” и “зелёных”, но глубже не хотят смотреть. Здесь, земляне, зло из ваших полей уничтожается, в синхронности каждый получает потенциал позитивного настроя в организм свой. Уходят те, кому уйти предназначено и это есть естественный отбор. Так было, есть и будет в перспективе – всё эволюции процесс, где человечество на порядок выше поднимается и с сутью Гайи в единый стержень вливается, идёт подготовка к новому формату людей.

Придумала система жизни вашей вакцины против Covid-19  применять. И всё бы хорошо, но не изучено и страх вам новый кому-то выгодно здесь нагонять. И ум у человека трактует что угодно, лишь бы в привилегии себя считать. Мы – весь Тонкий план за людьми внимательно наблюдаем. Рекомендации же умом не принимаются никак. И то, что выше сказано (Учителя Света и Ангельская Структура), здесь истина звучит в словах. Читайте всё, люди, внимательно, уловите в свой адрес потоки те, что необходимы вам именно сейчас.

И здесь позволю я напомнить, что каждому из вас я помогу, аспекты нижние, что мне дозволено (…%), я уберу. Но каждый сам решает за себя: Принять своим сердцем и двигаться к пробуждению или отвергнуть всё, смеясь, отображая наружу мир свой внутренний.

Запомните, сути человеческие, внемлите люди земные, всё, что происходит с вами есть очищающий процесс. И если Свет внутри струится, в Любви пылают чакры, Тонкие тела, в сознании доброжелательность в настройки включена, то вирус и вакцины – для вас всё это ерунда. А коли запах неприятный из стержня вашего просачивается во вне, то призадумайтесь, как себя исправить и жизнью наслаждаться везде, всегда. Тогда и страх исчезнет навсегда и жизнь земная будет вам мила.

Вот, как-то так, на сегодня все мои слова. И если вдруг слеза проявится у вас, считайте, клетки проснулись в этот час. Я не прощаюсь, я ещё приду не раз. Мне многое вам нужно передать.

Приняла: Ачулла-Тасачена-Амадея.

Источник:  http://channelingvsem.com/