Чистый лист. С Александром Павловым

Виталий Альбертович Иванов
С Александром Павловым. О смысле в жизни, поэзии и абсурде. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. – 304 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4183/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/wrfj/
--------------------------------------------

«Чистый лист« (Виталий Иванов)
https://stihi.ru/2002/09/16-280











1989 - 1997
__________________

Я бы назвал это «Грязным листом» так как на нем присутствует черная точка! Может стоит убрать точку и тогда это стихотворение станет действительно оригинальным и соответствующим названию? Кстати, у Александра Тагаева есть подобное, но более компактное сти-хотворение под названием «Хорошее отношение к словам»:
http://www.stihi.ru/2001/04/01-79

Александр Павлов 17.11.2002 07:14

В рукописи и в печатном издании стихотворения точка, конечно, отсутствует. Увы, в Интернете мне не удалось изобразить чистый лист абсолютно – картинка сворачивается, остается лишь дата создания произведения, сам текст исчезает. :)
Александр, ты прав на все 100! Проклятая точка уничтожает идею, лист становится грязным. Не знаю, право, что делать… «Чистый лист» - одно из моих любимых стихотворений. Немного у меня таких сильных… :)) А «Грязный лист» - уже не мой стиш, а твой.
Откровенно говоря, надеялся, что точка не будет замечена. Но настоящих творцов и ценителей – не провести! Придется, наверное, снять… А жаль!

Стих Тагаева посмотрел. Неплохо. Перекликается. Но смысло-вая нагрузка – другая несколько. :))

Виталий Иванов 17.11.2002 17:38

Похоже, я смогу тебе помочь! Путем недолгих экспериментов мне все же удалось добиться эффекта чистого листа. Делаешь следующее: помещаешь в самом начале стиха тег HTML обозначающий пропуск символа (пробел) – &nbsр и такой же тег устанавливаешь в конце стиха. Вот и все – чистый лист! Удачи!

Александр Павлов 18.11.2002 08:26

P.S. Только не копируй тег отсюда, а набери его вручную – иначе не будет работать! Да... и если у тебя в конце стоит дата, то наверно достаточно будет тега только в начале стиха.

Александр Павлов 18.11.2002 08:34

Отлично! Сработало.
Спасибо ОГРОМНОЕ!

Александр, ты спас для Интернета один из моих лучших стихов! :)))

Виталий Иванов 18.11.2002 11:13

Рад помочь! :))

Александр Павлов 19.11.2002 05:39