Гражданка

Анатолий Синько 4
  В реальном времени.
  Поговорим об обиде. Повлияла ли обида,у кого-нибудь на жизнь.А вот я  бы и рассказал,что да,изменяет отношение к тому,от кого эта обида была нанесена,а она может быть острее ножа,особенно,когда незаслуженна.
 
  Когда младший сын был маленьким,он взял её золотую цепочку и закинул под холодильник в кладовке.Когда я пришёл с работы,она открыла окно,а мы жили на втором этаже ,прямо напротив за столиком ,мужчины играли в домино.Подойдя к окну,чтобы все слышали,она закричала:-Ты вор,ты украл моё золото!-подразумевая,конечно меня.Такая обида-это боль была для меня,ведь я был перед всеми,и перед самим собой, всегда честен!
Загляну,всё же намного вперёд по времени.Мы жили уже давно в разных комнатах,сыну было уже 24 года,он собирался ехать на соревнования и мы сидели на кухне обедали.
Он так руку положил на стол,что мне было неудобно поднести ложку ко рту.Я попросил
убрать руку со стола и,вдруг,подбегает она и кричит:-Ах,ты хам,не даёшь ребёнку кушать-я встал и сказал:-Первая женщина,которую я встречу,и меня здесь не будет,а через месяц я уже,действительно жил с другой женщиной.


  Да, с Тамарой я прожил 17 лет. Я понял, что потерял свою молодость / до знакомства с этой женщиной /, живя ради детей с первой женой. Но, как человек строгих понятий, я не мог уйти от своих детей, не доведя их до взрослой жизни. Это сейчас я знаю, во что превращается жизнь с нелюбимым человеком, испытав такую жизнь на себе, но тогда /уходя на некоторое время жить к родственникам/, уйти от своих детей, казалось преступлением и я всегда возвращался к ним.