Слава СЭ. Прощание в июне

Борис Леви
- Слава, я записываю новый альбом. Мне гитарист нужен, поможешь?
- Так я же плохо играю.
Смотрю в его карие глаза и не понимаю: скромничает или шутит?
Играл Вячеслав Солдатенко превосходно...

В 2007-м  я публиковал заметки в интернете о наших бардах и исполнителях. Написал материал и о Солдатенко. Во время бардовского вечера Слава подошёл и похвалил: "Спасибо, хорошо написал!" Мало кто тогда знал, что именно он, скрываясь под портретом Челентано, активно пишет в ЖЖ под ником pesen-net... А о том, что он вскоре станет знаменитым писателем Славой Сэ, никто и не догадывался.

Однажды на бардовском фестивале, проходившем на берегу озера в латвийском городе Лудза, Вячеслав выступал несколько часов подряд. К пяти утра зрители разбрелись по палаткам. Все, кроме меня. И Слава ещё два часа играл и пел для одного-единственного слушателя. Я никогда не забуду тот необыкновенный концерт...

Спасибо тебе за всё.