Поповская цивилизация и кирсановская цифровизация

Николай Мальцев-Ганичев 2
             ПОПОВСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ И КИРСАНОВСКАЯ ЦИФРОВИЗАЦИЯ

В школах современной России учителя до сих пор учат школьников, что на физические тела действуют силы, что энергия может передаваться от одного тела к другому. Дети – они есть дети. Школьники – тоже дети. Соответствующее этому бреду (что на физические тела могут действовать силы, а сила, также, может действовать на массу) школьники успешно (иногда, не очень) запоминают и с этим живут взрослыми дядями и тетями, бабушками и дедушками. И хотя никто из обитателей планеты Земля не может продемонстрировать хотя бы один случай действия силы на физическое тело, 999 из 1000 этот бред считают естественной повсеместно ситуацией. И приводят примеры!!!
С компьютерами персональными и другими технически устройствами получилось еще интереснее. Преподаватели-педагоги (педагогии – учреждения для детей рабов, педагоги – работники этих учреждений) вообразили, что в технических устройствах есть цифры, числа, что технические устройства вычисляют и даже думают!!! (Если с теми же результатами думания, что у самих Педагогов, то я согласен, почти). И вообще, планетяне-человеки смастерили Искусственный Интеллект (ИТ) (если его считать интеллектом кретинов, то я тоже почти согласен).
Замечательное событие произошло когда-то и где-то. В какой-то среде техники, преобразованной с подачи Поповой Светланы Александровны и Кирсанова Константина Александровича, находится то, благодаря чему я узнал о Поповской цивилизации и Кирсановской цифровизации. Я бы, конечно, осторожно подумал о компьютеризации и о компьютерной цивилизации. Но у меня масштабы не те! Не могу я так вот сразу дигитализацию приравнять к цифровизации. Дигитализация – это, как-бы, опальцовывание. Работаю пальцами при использовании компьютеров и других технических устройств. А цифры и числа – они как бы есть, но где-то во мне. И продемонстрировать их непосредственно кому-либо я не могу. Попова, видимо, может Кирсанову, а Кирсанов, соответственно, Поповой. Но тогда у них своя Вселенная.
И Поповская цивилизация – это такая цивилизация, где есть Кирсановская цифровизация. В моей Вселенной такое просто не возможно.