Пастор стал атэистом

Андрей Браев-Разневский Абр
Максим Перов
Добрый день! Спасибо за Вашу просветительскую работу. Я являюсь бывшим пастором, потерявшим веру: закончил магистратуру по мировым религиям в Нью-Йорке и на данный момент являюсь аспирантом в департаменте религиоведения в Университете Калифорнии. Вдобавок, являюсь членом The Clergy Project, организации, основанной при помощи Фонда Докинза и включающей более 1000 бывших священнослужителей.
Недавно открыл Ютуб канал (Курс религиоведения: https://www.youtube.com/watch?v=OogeXkRtXxQ&list=..), чтобы познакомить русскоязычную аудиторию с тем как религия изучается в академической среде на западе. Это подразумевает критическую и историческую перспективу, опирающуюся на методы социологии, нейробиологии, когнитивной психологии и антропологии. Надеюсь, Вам понравятся темы, которые я поднимаю, и Вы поддержите меня в этом начале.
Я открыт к предложениям. Например: какие темы Вам хотелось бы видеть на канале, его организация, методы продвижения и т.п. Я обладаю большими познаниями в религии, как теоритическими, так и практическими, поскольку мне довелось быть миссионером в девяти разных странах и возглавлять религиозную общину в одной из них. Все это я готов использовать для целей просвещения.
Заранее, огромное спасибо за понимание!
Максим