Гражданка

Анатолий Синько 4
  Две мечты...было такое...должно остаться до последнего дыхания,так мне думается.
Нет мечты-нет жизни!Любимая работа...,любимое дело...Считаю,что любая работа,
стимулирующая человека отдавать свои силы и умение,приведёт,в конечном итоге,к
удовлетворению его потребности в духовном обогащении,к осознании необходимости
обществу,в котором он живёт.Громко сказано?Нет!


  Работая токарем на заводе,занимаясь монтажом телефонных станций по всему Союзу,а,впоследствии,участвуя в производстве военных заказов для нашей большой страны,чувствуя и зная,что необходим ей,а от этого было чувство человеческого  достоинства,отсюда и гордость советского человека.Так всегда ощущал и до сих пор вспоминаю те чувства,которые были у меня,как я знаю,и не только у меня.

  И что с того,что женщина не рядом,
  Та,о которой я мечтал всегда...

  Развёлся,наконец,с помощью своего стихотворения.Написал и вложил его в книгу,которую она читала.-Пойдём разводиться,раз так-сказала.
  С тобой мы вместе много лет,
  Но одиноки,как вначале,
  И кто ответит,в чём секрет,
  Что до сих пор мы всё ломали?

  Зачем,не чувствуя любви,
  Связали наши жизни вместе?...