Душевный стриптиз 9

Маргарита Фортье
продолжение...
 
Андрей возвращался с ужина весь на нервах.
Если Машка узнает всю правду то не видать ему   карьеры .
А это на сегодня было его планом, целью и  почти смыслом жизни. Он не то, что бы хотел войти во власть, он хотел испробовать себя в роли царька, пусть небольшого городка, и совсем не царства- государства, но почувствовать коленопреклонение, масштаб , кураж … как с Юлькой в туалете.
 
Он все еще не  мог забыть движение её задницы, как туманное наваждение , где твердость его плоти взыграла так, что через время это хочется повторять и повторить.
Что это? — он задавал себе вопрос...--Зов неуёмного мужского начала — секс всему голова? Или он действительно не мог забыть все годы Юльку…
А тут еще дочь… он отец  - надо переварить  …
Машка сидела рядом и не подавала признаки жизни. Она о чем- то думала  и сморщила лобик…
Если  на лбу появлялась складка значит она чем-то озадачена…
Временами  , мельком поглядывала на мужа и пыталась рассмотреть что он чувствует…
Но Андрей сидя за рулем и чувствуя  взгляд Машки  научился контролировать  «лицо» … оно было каменное, устремленное  на дорогу.
 
 Машка  зря начала эту запланированную  игру… Она поняла это когда увидела Юльку  на встрече выпускников…и почувствовала  дуновение  воздуха  рассекаемого от походки Юльки  долетевшего до неё как ураган…
 
Юлька была шикарна…  А все  Машкины   усовершенствования внешности и внутреннего мира  не сделали её  лучше , красивее Юльки …
Получается , что Машка соперничала с ней всю жизнь...даже не общаясь и не видя её.
Она слишком рано обрадовалась победе и решила положить её на лопатки достигнув совершенства поти во всем… одна  дело было проиграно -это дети.
 
Андрей  посмотрел на Машку и спросил..
 
-- О чем думаешь  ? 
 
-- Да так …Думаю ..а если бы женился на Юльке ..ты бы был больше счастлив  ?
 
-- Маш, давай не будем с этим «если бы»… Ты что не счастлива со мной ?  Тебе чего  не хватает ?
 
Юлька  повернулась к нему  все больше всматриваясь   и пытаясь  понять…
 
-- Ты что не понимаешь  ? Эта тварь. которая всегда  смотрела выше меня… снова  на коне… У неё есть твоя дочь, и как бы ты не пытался меня успокоить --что  все хорошо,  факт есть факт  и когда нибудь  она появится перед тобой  и … и  что  ты будешь делать  ?   
 
- У тебя видимо ПМС , ты  снова возвращаешь меня  к тому о чем я не хочу говорить… Ну, есть и есть дочь …Что это меняет…?
 
--Всё ...- Машка выстрелила словом   и отвернулась к окну…
-- Что всё?  --переспросил Андрей  , пытаясь сохранить спокойствие…
 
 
 
--Всё это всё… 
 
---Так, давай не будем в падать в эффект мыльных пузырей… и раздувать их на ровном месте … Если тебе скучно и хочется скандала , попить немного моей крови  для спокойного сна.. то так и скажи..я вскрою вены и  удовлетворю тебя…и плотски тоже… только не выноси мне мозг бабскими закидонами..мне хватило баб в своей жизни начиная от матери и заканчивая тобой...
 
- Идиот…  — Машка дала понять что разговор закончен..
 
-- Ну и хорошо.. что  ты у нас одна умная — подвел и тог Андрей….
 
 
 
Подъезжая к дому он увидел девушку возле калитки…
 
-- Вам кого  — спросил он вежливо…
 
--- Наверно Вас… девушка произнесла с вызовом   с высоко поднятой головой.. давая  сразу понять кто она.
 
--Ну вот и начало ---  буркнула Машка и  вышла из машины , показывая всем видом ненависть к пришелице.
 
 
 
Андрей остался в салоне  , его взгляд был направлен на девушку … Что -то  кольнуло в ребро, волнение  поднялось давлением  и лицо стало красным.  На него смотрела стройная высокая девочка, с глазами его матери , темные волосы  , и невероятно белая кожа… Неужели  это его создание  ---симпатичное , легкое и невероятно сложенное телом  в деталях…
 
- Садись в машину, поедем  попить кофе…-- он крикнул в открытое окно…
 
Девушка запрыгнула в салон  на первое сиденье   и закинула ногу на ногу…
 
Эту позу  Андрей хорошо знал… Так делала Юлька когда  они только только начинали встречаться…  Она всегда так делала когда хотела защититься  от его ухаживаний..закрывалась в раковине, одновременно  становилась смелее , при этом ни чуть не теряла своего достоинства.
 
 
--- Ну, здравствуй ? Знаешь кто я ?
 
-- Знаю… пришла посмотреть на Вас  … Теперь понимаю что есть в кого, вы красавчик , даже сейчас …
 
 Андрей рассмеялся…Стало легче   и пелена напряжения спадала… Это ему понравилось.
 
--- Что еще хотела узнать ? — он неловко  задал вопрос, тут же понимая что звучит  совсем не кстати…
 
--- Хотела узнать  почему ? Почему Вы не любили мать  и бросили ?
---Все банально --- вино, кровать , залет…?--- Деточка… прости … не  то имел ввиду… — Андрей ретировался  и понял что поторопился назвать её деточкой… На  него смотрели глаза  молодой женщины, пытающей понять  смысл жизни , смысл отношений… смысл предательства.. и еще всего что придется испытать в жизни и на пути в неё.
 
--- Я ничего не могу тебе рассказать нового , что рассказала тебе мать.. Да. я такой был , сволочь и трус… Я думаю она именно так меня обрисовала… Но жизнь это и  болото, и дно ..и лазурный берег … и где ты окажешься никто не может знать… Если ты пришла сюда копать мне могилу и проклинать меня… ничего не получится .. время занесло все песком и я  не намерен  это делать — производить раскопки прошлого, потому что их не исправить никогда..
Если ты пришла  обозначит меня как отца, посмотреть, поговорить , пообщаться хотя бы , то я готов.. У меня нет детей и ты можешь стать прямой наследницей , если сделаешь тест на отцовство… С некоторых пор я не доверяю твоей матери …
Мы все изменились и из детей превратились в матерых волков где каждому есть что терять …
 
---А ты что меня,папочка,удочеришь .. если я окажусь твоей дочерью…
 
-- Не только…. я тебе дам все что ты пожелаешь, устрою твоё обучение, будешь отдыхать на всех  курортах мира, войдешь в мой бизнес, семью, будешь иметь все что хочешь… но ты должна сделать одно  —  жить у меня в доме , и забыть про мать .
Мне не нужно прошлое, не нужно  новое  бабское индийское кино… я отрезаю все концы и ты будешь иметь все… Матери твоей я выплачу неустойку -жить хорошо и без хлопот. Тебе нужно всего лишь сказать матери… и уйти  от неё.
 
 
--- У Вас всегда все так просто… ? ---
-- А чего тянуть ? — Андрей отлично понял как он сможет манипулировать … как Юлька взвоет от  этого , и как он будет торговаться  и чувствовать себя гением манипуляции.
Ему эта идея пришла мгновенно в голову ,чего  он не планировал  и даже не мог подумать .Тем более что на горизонте наследников нет , а годы идут.
 
 
 
продолжение…