18. Удомля диких протестантов

Олег Поплаухин
 Я наверное не первый, кто заметил, что совершая необдуманные поступки- можно решить кучу проблем в будущем. Да и многое совершается в нашей жизни- почти необьяснимо всякой логике.

 В камере был один. Думать почти было нечего. Появление не знакомых мне людей- сбивало все логические цепочки. Если, разложив всё по пирамидкаи из прошлой жизни, я мог понять свои проблемы, то поиски, чего то непонятного- тормозили все мысли. Про Золотухина я и не думал. Очередной друг Щукиной, которых она собрала вокруг себя против мужа- это было ещё из 90х. Из всех, кого я встретил- сломался лишь один Телегин. Остальные были уверены в своей безнаказанности и опять старались мне показать, что я ничего не смогу добиться. Даже не удивительно было открытое заявление Золотухина, что Щукина больше не ворует и ведёт законопослушный образ жизни. Самое смешное, что это говорил мент, который был обязан ловить воров. На деле, менты сами воруют и создают криминальные группировки. А потом смеются над лохАми- которых они обработали. Да ещё и срок могут навесить. Непонятно лишь то. что за этим беспределом стоит уже не один человек- а целая структура, причём-государственная.

 Народ в камере прибывал. В основном прибывали залетевшие по пьянке. Один оказался конкретным наркоманом- сидевшим на игле. Я первый раз столкнулся так близко с этим явлением. Про наркоту я конечно знал, но всё это происходило где далеко от меня. С утра правда подсадили к нам какого то бомжа-туберкулезника, но проснувшийся сокамерник, когда узнал об этом- тут же метнулся к дверям и поднял большой кипишь. Я раньше только в вытрезвитель залетал и многие порядки в камере не знал.

 Двое суток пролетели не заметно. Одно не мог понять: Зачем содержать обычного человека в камере и тратить на него какие то деньги? Что до меня, то я только приобрёл немного пользы от этого пребывания в камере. Рассказывал криминальные истории из деревни- в которой живу. Народ валялся на поу и корчился от смеха. То, что считалось большим подвигом в сельском криминальном мире- доводило до истерики совершенно посторонних людей. Не смеялся только наркоман. Заметил, что он то зашёл в камеру нормально, а все остальные- еле на ногах стояли. Но, за пару суток, похмелье то выходило и люди оживали. А наркоман только сидел на деревянном настиле и смотрел в одну точку. Без дозы- ему становилось всё хуже и хуже. Я тогда и подумал, что с такими людьми- нельзя никаких дел иметь. Посидят немного в камере и продадут кого угодно.

 Был ещё один запоминающийся момент. Приснился мне сон, что я уже в деревне и на веранде появилось крысиное гнездо. Я заметаю веником детёнышей крыс в совок, но они тут же вырастают и разбегаются в разные стороны. Расшифровкой снов увлекался давно и, что бы понять о предстоящих событиях- мозги сильно напрягать не стоит. Всё должно закончится хорошо и это меня не много обрадовало.

 Мой срок в камере наконец то закончился. Прошёл небольшие формальности и ко мне подошёл молодой лейтенант с какой то бумагой. Оказывается, мне выписали штраф в 500 рублей. Я немного повозмущался и тут же написал в бумаге, что нарушены мои конституционные права и прошу отдать меня под суд. Лейтенант, что то пробурчал и тут же убежал. То, что доводить дело до суда никому не хотелось- немного радовало. Оставалась одна проблема- как то надо уехать из Удомли. Мобила была севшая и зарядить её было негде. Тем более, чт я подзарядку в Питере забыл. Сфоткать свой автограф на ментовке уже не было возможности. Дежурный сжалился надо мной и посоветовал обратиться в ментовку на ж/д вокзале. Там как то можно оформить билеты в долг и потом вернуть. Надежда конечно слабая, но можно и этот вариант проверить. Дальше, за дверями ментовки- меня опять озлобленный на меня мир.

 Идти было некуда и я попёрся к Юрику Карасёву. Он всегда меня выруал и я надеялся, что выручит и в этот раз. По приезду я конечно к нему зашёл, но его не оказалось дома- как и на этот раз. Ничего не оставалось- как тащиться на ж/д вокзал. Какая то нелёгкая понесла меня мимо Белого дома. У входа стояли машины и рядом несколько человек. Среди них я узнал Дмитрия Подушкова и он меня тоже узнал. Хоть и познакомили меня с ним пожарные, живущие в одной секции со мной на Энергетиков 18 ещё в 89м, но знаком я с ним был мало. Знал только, что он был депутатом и занимался какими то общественными делами. В принципе, я ничего больше о нём и не знал. Он спросил меня, что я тут делаю и выслушав мою просьбу о пятисотке в долг до Питера- предложил зайти к нему, через 2 часа(он на какое то совещание уезжает). Ничего странного в нём я не заметил. Обычный депутат в костюме и на старой "восьмёрке". Он уехал, а я продолжил свой путь.

 В ментовке на ж/д вокзале- менты надо мной посмеялись и послали подальше. Лишний раз убедился, что если с тобой, что то случится- ты никому не нужен и никто тебе не поможет. Оставалась надежда на Подушкова. Пошёл к колонке, что бы побриться, н обнаружил- нет станка с другими туалетными принадлежностями. А ведь всё было новое- купленное в дорогу. Вот ведь менты, что нибудь себе прихамят. Так и пошёл на встречу не бритый.

 Через два часа Подушков всё же встретил меня у себя в кабинете. Я поначалу удивился, что в Белом доме никого нет, а он- тратит на меня своё время. Везёт же мне на хороших людей. Одного не понял: Зачем он усадил меня за стол и сняв пиджак- засучил рукава своей белой рубашки. На его улыбку- сработал рефлекс. Что то тут всё равно не лАдно. Подушков, ухмыляясь- стал мне втирать пр то, что они помогают только беспомощным старушкам, а мне алкашу- должно быть стыдно. Говорил он так, что мне показалось- пдобное я где то уже слышал. Одного не мог понять: Если не хочет давать денег в займы, то так бы и сказал, а не читал бы мне лекции. Тем более, я двое суток нормально не ел. Махнул рукой и ушёл. Странно, сон всё же не хотел сбываться.

 Выйдя из Белого дома, какая то нечистая- опять понесла меня к Юрику Карасёву. Честно сказать, я ожидал, что он меня грохнет- после нашего последнего разговора(из Питера ему звонил по мобиле). Но, услышав мой голос по домофону- он тут же открыл дверь. Я с ходу хотел обьяснить свои слова, сказанные по телефону, но он меня слушать не стал и тут же усадил меня за стол, что бы я поел. Вопросы решались быстро, тем более, что оставшихся у меня денег- как раз хватило на бутылку водки и сигареты. Денег у него не было, т.к. всё было у жены, а жена- на даче. Пятисотку он всё же нашёл у знакомых и вручив мне сказал, что можно и не возвращать(я всё же вернул ему, через 3 году- положив ему на телефон). Можно было помыться и побриться. Под водочку пошли расспросы, что- да как? Обьяснил ему свои слова по телефону. Он тогда и рассказал, что готов был порвать меня и обратился к брату- который в ФСБ работает. Меня в Питере быстро вычислили. Вот, только брать меня было не за, что. Карасёв тогда и решил, что всё равно потом ему всё расскажу- не такой уж я и дурак. Приходили ещё и бывшие коллеги. Видно было, что в глаза боятся мне посмотреть. Видимо, всё же знали- кто и как меня обработал. Да и рассказ про брата ФСБшника натолкнул на мысль: Если меня в Питере вычислили, то почему он про воров ничего не рассказал ещё 98м? Но, на тот момент это было не важно. Заметил ещё, что при упоминании об Усынине- Юрик тут же менял тему. В принципе, пятисотка у меня была в кармане- остальное не так уж и важно. Ночью, он снабдил меня продуктами в дорогу и я ушёл на вокзал. Шесть часов в поезде и опять- Питер. Но, при всех неприятностях- поездка всё же удалась. Многое, потом всплыло, через несколько лет. Хрошо, что технический прогресс развивается и интернет меняет жизнь.....

(продолжение следует)