Куда уходит детство

Ольга Карагодина
Я знаю где прячется детство. Сегодня поняла, когда попала под ливень. Зонт был, да зачем он был – не поняла. Прогноз погоды слышала, подумала, увернусь. Вышла в город по делам, успела всё задуманное осуществить, отправилась домой. Вышла из метро. До дома рукой подать. Семь минут не больше. И тут разверзлись небеса и хляби. В небе сверкнул золотой меч и раздался гром, пригвоздивший к месту, и потекли мутные реки, и мои белые одежды потонули в них. Кто просил одевать белые брюки и белые тапочки? Белые тапочки по возрасту, может и пора, но белые брюки – перебор.
Когда я поняла, что по воде придётся плыть, внутри проснулось что-то давно уснувшее. На мгновение забыла: сколько мне лет, куда я пошла, как дойти до дома. Стоя по щиколотку в воде, поняла, а какая разница сколько мне лет? Какая разница, почему стою посередине лужи? И как смешно выглядит дяденька в наглухо закрытом автомобиле с вытаращенными глазами, наблюдающий, как тётка вся в белом, шлёпает со счастливым лицом по лужам.
Детство в нас живёт! Всегда живёт, вопреки всем законам, просто мы в ежедневной суете забываем о нём, но это не значит, что оно ушло.
Куда уходит детство? Пела Алла Борисовна Пугачёва. Никуда оно не уходит. Дайте ему иногда вырваться наружу, это так здорово, шлёпать по лужам, пусть даже и упасть, отплёвываясь от струй воды, войти в дом и напрудонить лужу. Выпускайте иногда детство.