Письмо подруге

Нина Щелкан
Дорогая моя подружка, не думай, что я смеюсь над тобой…. Я реально выкладываю на бумагу принципы, по которым живу уже 20 лет. И не жалею… с тех пор, как я осознала это и стала так жить, единственное несчастье, что было в моей жизни – это болезнь моей дочери. Но, сама понимаешь, это от принципов не зависит.

Как я живу, спросишь ты… И мне придется долго долго размышлять, что бы тебе рассказать…
Раньше… раньше все было сложно. Я все знала про права и обязанности и на меня безумно давило, что я должна помогать… должна делать… должна выполнять… Я все это делала, но… не жила.
И всех, кто живет рядом со мной, я оценивала тоже по тому, как они отдают свои долги… родным, близким, друзьям. Нет, я не о деньгах конечно. А об отношении, заботе, помощи.
Но в один прекрасный момент я вдруг осознала страннейший факт: я никому ничего не должна… и мне никто ничего не должен. И если я что-то делаю, то только потому, что мне это хочется. И делаю я все для себя… из-за моих, личных эгоистических амбиций.
И все после этого в моем мире перевернулось. Я перестала ждать от людей чего-то… я просто стала жить, как мне хочется, наплевав на всех.
И делать только то, что хочется и для кого хочется.

А с мужчинами…. С мужчинами я выработала себе несколько правил, которые мне очень помогают. Вот они:

1. Я никогда не спорю. Они же мужчины, а значит умные, по определению. Если категорически с ними не согласна, делаю вид что не слышу. В запале они могут не думая нагородить черте что…. А потом отойдут и не будут знать, как исправить. А виновата будешь ты. А так все будет по-моему. Потому что одно дело – доказывать, а другое – сделать. Делать им лень.

2. Я послушна. То есть если мужчина говорит мне: делай так, я отвечаю: конечно дорогой. Я иду и делаю. Как решила сама. А если он вдруг это заметил (что бывает не часто): смотрю на него огромными глазами, быстро моргаю и пускаю слезу: - Ты же сам так сказал….
Ну дура я, дура… зато послушная. Мужики это любят. А переделывать… да кто ж будет переделывать, когда все правильно сделано)))

3. Я никогда ничего не требую… и по возможности не прошу… они дают сами, потому что я слабая, дура и вообще: на, только не трогай меня. Ибо я просто буду сидеть на коленях у него, целовать, говорить как я его люблю, и что мне не в чем пойти с ним, таким красивым, в его компанию.

4. Я хвалю мужчин по всякому поводу и без повода… как щенка, которого приучаешь не гадить на ковре. Один раз можно наказать… и все… потом только хвалить и хвалить, когда он погадил на улице. Мужчины любят когда их хвалят. Они привыкают к похвале, как к наркотику. И потом, когда надо что-то поиметь с них - просто забудь похвалить… они разнервничаются и начнут заслуживать эту похвалу.

5. Я никогда не кричу. У мужиков очень тонкий слух и они чувствительны к повышенным тонам. Если что-то меня совсем не устраивает - я замолкаю. А так как болтливость – мой конек… то когда я замолкаю мужики бояться. А вдруг я задумалась… или чего-то задумала… и приходят извиняться.

6. Если я что-то хочу от мужчины, я завожу об этом разговор… в нейтральном тоне. Типа: а вот если бы мы с тобой на марс полетели, ты бы с правого бока ракеты взял каюту, или с левого? Ну, ты понимаешь: он соображает, где левая рука, где правая… а я уже на интересную тему: я тебе картошечки пожарили, твоей любимой, иди кушать. А через недельку другую ни с того ни с сего: Милый… ты меня на марс звал, я согласна, полетели. А он смутно помнит про марс…. Только не помнит в каком контексте. Все же картошечкой закончилось. Ну, и мы летим.)

7. Есть еще вариант: идешь с мелким и мужем куда-нибудь, или просто за столом кушаете, а ты малышу в пример папу ставишь: - Посмотри какой у нас папа замечательный. И красивый. И умный. И аккуратный. И руки золотые. Покушал, и не запачкался, и кроссворд отгадал, и пол перестелет, и вытяжку маме новую купит. Расти малыш, на папу равняйся.
Но  это помогает хуже. Все таки лучше подать идею так, что она его, гениальна и проста, а ты просто вот не сразу оценила… но восхищена и со всем согласна.

8. И еще… Даже если тебе глубоко начхать…. Мужчину надо ревновать. Не сильно, не активно… но ревновать. Подревновывать, так сказать. Не гноби его своей ревностью, но он должен чувствовать свою нужность. И не только как самца… но и как рабочие руки.
У нас в семье был случай. Папа был молодым офицером, а мама сидела со мной. Он пальцы гнул со своей зарплатой, а она пеленки стирала. Сама понимаешь. И упала у них вешалка в прихожей. Ну, на самом деле: возьми гвоздь десятку и забей, пять минут работы. А мама в течение месяца, увидев, что папа подходит к дому, вешала эту вешалку на хилый гвоздик. И каждый день падала эта вешалка под тяжестью папиной шинели ему на ноги. А мама жалела его… и сетовала на то, что никому повесить… а папа так устает… Всю последующую жизнь папа делал всю мужскую работу по дому сам… без напоминаний. Правда хвалить приходилось хорошо и кормить сытно. Кстати, и гладил ВСЁ у нас папа.

9. И последнее: что бы ни случилось и как бы не случилось, Я НИКОГДА НЕ БЫВАЮ ВИНОВАТОЙ. В любых конфликтах, разборках, ссорах, я – потерпевшая сторона. Любящая, нежная, преданная, ничего не требующая. ПОТЕРПЕВШАЯ. НЕСПРАВЕДЛИВО ПОТЕРПЕВШАЯ. И это важно. Даже если меня застали с поличным – я никогда не признаюсь, что что-то было. Так меня научила мама.


Я конечно понимаю, что все это выглядит как анекдот… но! Реально работает. Мужчины и женщины с разных планет. И они, к сожалению, несмотря на весь свой ум, неразумны(((.  А нам… нам приходится выкручиваться. Что бы не оставаться в одиночестве.

Я очень люблю тебя, подружка моя, и надеюсь, что тебе это немножко поможет. И все это только из моего лично эгоизма)))) ты мне нужна счастливая))) а счастье наше все равно, только в детях и мужиках.