13 апреля 2021 ВВС США. Лежанка для выполнения ТР

Игорь Орловский
Прописал намерение на выход из тела.
1. Как можно быстрее перемещаюсь от своего физического тела в прихожую.
2. Прохожу сквозь зеркало и выхожу в своём пластилиновом государстве Моролия, когда ей управлял Фидель Мариторнес, а я учился в 9-м классе.
3. Здороваюсь с Фиделем за руку (он будет одного роста со мной), задаю вопрос:…
4. Получаю от Фиделя ответ, благодарю за ответ, просыпаюсь, записываю ответ.
(История моих пластилиновых людей: http://proza.ru/2019/06/20/1394)

Лёг спать в 23:50

Снился сон про военных лётчиков США. Чтобы точно стрелять из самолёта-истребителя, лётчик одевал на голову индивидуальный шлем. Шлемы разных лётчиков немного отличались. Если одеть чужой шлем, точность стрельбы снизилась бы очень сильно, потому что к шлему надо было пристреливаться, а эта процедура занимала далеко не один день. Шлем каким-то образом соединялся с пулемётами. Вот по этой причине у каждого лётчика шлем был индивидуальный, он и по внешнему виду отличался от шлемов других лётчиков. Все шлемы были очень похожи на строительные каски.

Потом я вместе с американскими лётчиками ел в их столовой. Все лежали на большом столе. Нам давали сосиски.

После обеда одна женщина нам всем предложила играть в одну старую игру. Для этого на большой стол она постелила старую потрёпанную клеёнку. После чего взяла ёмкости с пылью и тщательно распылила пыль на стыках стен и потолка. Потом тряпкой на швабре размазала эту пыль, чтобы у стен был естественно-грязный вид. Мне тут же вспомнилась сцена из фильма про Аддамсов – в нём Мортисия Аддамс из пылесоса распыляла пыль по всему дому, чтобы в доме было грязно.

Наконец, подготовка к игре закончилась, и мы все – лётчики и женщина – уселись за стол, чтобы играть. Тут пришёл мой знакомый Ярослав Данилин и стал показывать забавную серию мультиков. Я принялся копировать ссылки на эти мультики и сохранять их в памяти своего планшета. Но одна ссылка никак не хотела копироваться.

***

Тут я проснулся чуть раньше будильника для практики, поставленного на 4:50. Включил на смартфоне «будилку», которая через каждые двадцать минут мне напоминала, чтобы я выполнял упражнения по технике разделения для выхода из тела в осознанное сновидение http://proza.ru/2021/05/08/1543. Лёг спать в 5:10.

***

В лесу, недалеко от дороги, мы с супругой расположились на ночлег. Я сделал лежанку из жердей диаметром от семи до десяти сантиметров. Жерди уложил на склон крутизной градусов 20. Поперёк жердей я прикрутил саморезами бруски 4 на 4 см, чтобы соединить между собой жерди. Расстояние между брусками сделал около 30 см. Потом мы с супругой легли спинами на эти бруски и заснули. Такую казалось бы неудобную лежанку я смастерил для того, чтобы удобнее было выполнять упражнения по технике разделения по «будилке» Степана Юсина, которую я включил перед сном. (Вот логика спящего человека!) По этой будилке я ночью просыпался и выполнял упражнения по технике разделения.

Потом, когда я только проснулся, ко мне подошли старик со старухой и сказали, что они неграмотные. И попросили написать имя «Роман Романов». Я написал. Они удалились к себе домой. А жили они метрах в двадцати от нашей лежанки. Там располагалась какая-то база, стояли какие-то строения, машины, ходили люди.

А потом я на междугороднем автобусе стал ездить к скале с гротами. От остановки автобуса до скалы было метров 50. Возле скалы стояла бетонная стена с оконным проёмом, длиной метра 4. Мне захотелось выставить на ней штукатурные маяки и оштукатурить её ротбандом. Для выполнения этой цели я стал ежедневно ездить на это место на междугороднем автобусе. Сходил на остановке, шёл по боковой дороге к своей стенке с окном. А дорога эта вела к какой-то деревушке, видневшейся вдалеке.

Стену я почти оштукатурил. И решил осмотреть скалу. Подошёл к ней. Увидел грот высотой метра два, глубиной метра три с половиной. Там, у дальней стенки, стоял диван, на котором размещался на ночёвку пастух. Дальше в этой скале была арка высотой метра три. Я прошёл через арку. Увидел, что за этой скалой стоит ещё одна скала, которую отделяет от первой скалы проход шириной метра четыре. Стены скал отвесные. На уровне земли находится много неглубоких гротов и ниш высотой в человеческий рост. Мне захотелось справить малую нужду. Вдалеке слышу голоса – кто-то приближается. Успею до их прихода или нет? Неверное, успею. Начал в гротике справлять малую нужду. Только успел, как мимо меня пробежала женщина в чёрных штанах, звякая каблуками по камням.

Проснулся в 8:15.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25