Женщина

Игорь Бушмин
Верхушка лета—самое то время, когда платья женщин особо коротки и невесомы, а походка легка  и пружиниста, так, что кажется, ещё чуть,и- взлетит это воздушное создание...

  Провизор московской сетевой аптеки Николай отходил от шока медленно… Были отодвинуты в сторону привычные таблетки «от давления», и, вне плана, откупорена бутылка пива.(На марку я внимания не обратил).
—Нет, ну как так можно относиться...Ни к чему-то там вообще относиться, а к собственным жизни и здоровью?- повторял он многократно и возмущённо.
  
  Она вплыла в большой прохладный зал аптеки, подобно хрупкой, белоснежной яхте, уверенно, будто возвращаясь в порт приписки…
  Ни чего иного не оставалось Николаю, кроме как восхищённо ласкать взором это неземное создание, ожидая услышать голос . Её голос.
  Она заговорила. Она хотела «Магне В6», причём не в более популярном виде таблеток, а в ампулах… Имеет право, ничего особенного.
  Однако, дальнейший разговор пошёл так, что провизорское благодушие испарилось…
—Какие шприцы вы мне посоветуете брать?- был вопрос,—нет, ну,по объёму надо «десятки», а мне бы лучше колоть не сразу всё, а по половинке. «Пятёрки», может,всё-таки?
  Коля наш на пару минут онемел.
—Позвольте, девушка...Вы хотите сказать, что собираетесь...-начал он.
—Ну, допустим, не девушка, а колоть- да, собираюсь. Так можно-  в два приёма?
—Да вам всё можно,-собрался с духом специалист, -но раствор для внутреннего применения! 
—А я что, им умыться собираюсь? Колю я его, внутрь колю!
—И давно это с вами?
—Не очень. Но хорошо помогает, что вас-то так убивает?
  Николай начал перечислять: «Раствор содержит, кроме солей магния и пиридоксина, вкусовые и ароматические вещества: сахарин, ароматизатор карамельный. Зачем вам это в кровь вводить? Раствор для инъекций проверяется на стерильность и апирогенность...»
  Дама улыбнулась:
—Пахнет он приятно, мне от этого не хуже. Короче, Склифосовский, я скажу так: что нас не убивает, то делает нас сильнее.
—А чей это афоризм?-спросил Коля
—Как всегда,его, Омара нашего, Хайямовича…

  И, Теперь Коля посмотрел на меня печальными глазами:
—Вот,и что делать с такими-то? 
   Я не спешил с ответом. 
   Наконец, начал так:
—Из всего нужно делать выводы… Мне кажется, что женщина (если брать её, как живой организм)- это совершенно уникальное устройство с функциями саморегуляции...(Не перебивай, сейчас поясню). Её способность к самоубеждению ,вероятно...Более того— с высокой степенью вероятности,её самоубеждение способно, победив любые инструкции,изменить параметры,  и их значение, для данного, конкретного организма.
 Самонастройка, понимаешь? Вот в чём секрет большей жизнестойкости их... Таких субтильных, ранимых с виду… 
Всё, спать пошли.