Песенка про меня

Сестры Ивенс
Песня, написанная Леонидом Дербенёвым на музыку Александра Зацепина, была записана и исполнена Аллой Пугачёвой в 1978 году для кинофильма «Женщина, которая поёт», а также одновременно включена в дебютный студийный альбом артистки «Зеркало души». Помимо этого издавалась на мини-альбоме «Женщина, которая поёт».

А мне все кажется, что песенка эта про меня…

Кто, не знаю, распускает слухи зря,
Что живу я без печали и забот,
Что на свете всех удачливее я,
И всегда и во всем мне везет.
Припев:
Так же как все, как все, как все
Я по земле хожу, хожу
И у судьбы как все, как все
Счастья себе прошу.
Вы не верьте, что живу я как в раю,
И обходит стороной меня беда,
Точно так же я под вечер устаю
И грущу и реву иногда.
Припев.
Жизнь меня порой колотит и трясет,
НО ОТ БЕД ИЗВЕСТНО СРЕДСТВО МНЕ ОДНО:
В горький час, когда смертельно не везет,
Говорю, что везет все равно». А я вот говорю: «Не манись, Ира, а Богу молись» и слышу в ответ: «Я приду!».

«Бывают молитвы, на которые Господь отвечает лишь обещанием исполнения в будущем.  Сотник просил исцеления своего слуги, и  Господь отвечал ему: « Я приду и исцелю его» (Мф. 8, 7).
Не повторяется ли то же самое и с нами? Тогда, когда наша молитва не бывает тотчас исполнена, мы все же чувствуем, что Господь не безмолвствует. Нечто, похожее на предчувствие, возникает в нашем сердце и, придавая нам небывалую бодрость, служит как бы залогом будущего счастья.
Будем же  благодарны за эти минуты; если они не приносят нам то, что мы просили, то указывают нам на лучшие времена в будущем. Будем же ценить и то затишье, которое приходит к нам в минуты ожидания. Одно обещание уже ободряет нас, и мы чувствуем, что будет ответ.
Нет той скорби, которую не исцелил бы Христос, нет той жизни человеческой, которую Он не посетил бы рано или поздно в ответ на искренний призыв томящейся души. … и среди суровой зимы нам послышатся радостные звуки приближающейся весны, ибо Господь сказал нам: «Я приду!»
 (из «Дневника православного священника», жившего в 19 веке).