Детство и дедство

Владимир Буров 2
                Встреча после разлуки

   Вчера после трёхнедельного отсутствия по уважительной причине (его согласия не спрашивали, когда забирали с собой на море), в семью вернулся заяц. С мамой. Бабушку И. пока оставили там – хозяйничать в собственном доме, как будто до сих пор не нахозяйничалась. Но это было её решение.
   Встреча получилась трогательной до душещипательности. Иначе и быть не могло. Я, правда, как раз чистил картошку, она в земле, руки были грязными, поэтому пришлось объятия лишь изображать, примерно, как двуногие звёзды изображают поцелуи в публичном пространстве, но заяц обнимал истово, по-мужски, несколько раз увеличивая рывками силу объятий. До «чуть не задушил» дело, конечно, не дошло, но приятно было – не передать словами. Ну, сами понимаете, долгая разлука этому вспомоществовала и иного не предполагала.
   После чистки картошки я было вознамерился навестить его (долго же не виделись), однако на нас обрушился ливень. Короткий, но потом, после кратковременной передышки, ещё один. На этот раз – при светящем солнце. Переждав сей мини-апокалипсис, я всё-таки сбегал к ним.
   Облом. Извините за вульгаризм, но по-другому не скажешь. Внук был на все 100% физически и интеллектуально задействован в компьютерной онлайн-игре. Пришлось ограничиться чмоком. Еле нашёл на щёчке незанятое место из-за этих наушников. Но нашёл – и ладно.
   Сегодняшняя попытка с утра окончилась точь-в-точь тем же. Нельзя сказать, что ребёнок меня не замечал, но он был очень занят и я его понимал. Зато часа в три дня он собственной персоной принёс нам угощение: сделанную совместно с папой пиццу. И был обнят и расцелован уже по-настоящему. Пока ещё он воспринимает эти наши сюси-пуси с нескрываемым удовольствием и отвечает взаимностью. А мы и пользуемся моментом. Рады стараться, как говорится.
   А потом он вытащил из гаража велосипед и сейчас катается с друзьями Сашей и Полей. Когда я с полчаса назад перекуривал под черешней, он зашёл во двор и, увидав меня, тут же заверил, что ничуть не устал, а собирается только водички попить. Да ради бога! Хоть до одиннадцати вечера пусть катается! Лично я не против: мы в наше время… А дальше вы знаете.