Кирики на гарики-9

Кира Крузис
И ГУБЕРМАН

Ушли стремления, желания.
В душе затихло всё, что пело,
Поплыло время доживания,
Но жить-ничуть не надоело.
КИРИК
Мне по душе былые страсти.
А тишь да гладь не по плечу.
и я,откинув все напасти,
Над повседневностью взлечу.

И.Губерман.
Я тщательно, порой до неприличия,
Найти пытаюсь тайное тавро:
У зла ведь очень разные обличия,
Всех чаще- это светлое добро

КИРИК

Когда вокруг все врут безбожно,
Дружить с моралью очень сложно
Но поняла я непреложно,
Что доброта не безнадёжна

И.Губерман

И чтобы с нами дальше не стряслось
И как бы ни сгущались облака,
Уверен я, что русское"авось"
Поможет нам и впредь наверняка.

КИРИК
У нас так тоже повелось:
Прижилось русское"авось"
Авось, пойдёт ученье впрок
И власть усвоит свой урок.
И на горе не свистнет рак.
В стране закончится бардак.
Авось, и в пятый раз народ
К единодушию придёт.

И.Губерман.
Завёл семью.Родились дети
Скитаюсь в поисках монет.
Без женщин жить нельзя на свете,
А с ними вовсе жизни нет.

КИРИК
Какие трепетные строки.
Из них я извлеку уроки.
Не буду даже сомневаться:
В мужчин опасно мне влюбляться...

И.Губерман.
Душа болит, когда мужает.
Полна тоски неодолимой.
И жизнь томит и раздражает.
как утро с бабой нелюбимой.

КИРИК
Душа моя бьётся в пустом поединке
По бывшему счастью справляет поминки.
Без страсти и воли горюет и плачет,
Любовь для души очень многое значит.
\
И.Губерман
Увы, от мерзости и мрази,
сочащей грязь исподтишка.
Ни у природы нету мази,
Ни у науки порошка

КИРИК
Нули отличны от нулей нулями.
Давно вы убедились в этом сами.
Во всё, что в жизни мерзко и порочно,
Стреляешь ты стихом довольно точно.

И.Губерман.

Я враг дискуссий и собраний.
и в спорах слова не прошу.
Имея истину в кармане,
В другом закуску я ношу.

КИРИК

Коль ваша истина в вине,
Она подходит мне вполне.
 Всех нас  дискуссии достали,
Но меньше пить не перестали

И.Губерман

Не суйся запевалой и горнистом.
Но с бодростью и следуй, и веди,
Мужчина быть обязан оптимистом.
Всё лучшее имея впереди.

КИРИК
И чёрт порой не разберёт,
Где доблести парад.
Труба тебя зовёт вперёд,
А там встречаешь зад

И.Губерман

Когда вскипает схватка мнений
И слюни брызжут по усам.
Я соглашаюсь из-за лени,
Но только с тем, что думал сам.

КИРИК

Признаюсь вам в ужасной лени.
Мне думать лень.И всё до фени.
Когда бы приз за лень давали,
Я б получила две медали

И.Губерман.
Что я любил? Курить, лежать,
В туманных нежиться томлениях.
И вяло мыслями бежать
Во всевозможных направлениях.

КИРИК.
Бывает жизнь весьма курьёзна
Я к ней не отношусь серьёзно.
Бывает, мысли разбегутся,
Но обязательно вернутся.

И.Губерман.
Нет! Совесть никогда и никому
Смертельной не была, кто угрызался,
Иуда удавился потому.
Что сребреник фальшивым оказался.

КИРИК
Понадобилось несколько мгновений,
Чтоб совесть родилась из угрызений.,
Но угрызений было слишком мало.
и совесть их тотчас же потеряла.