Именно он называется жизнь

Анюта Исайкина
 Наутро, проснувшись вся желтая от глаз белков до кончиков пальцев ног, поняла, что  медлить нельзя ни минуты (механическая желтуха) и  только операция по удалению желчного пузыря могла еще спасти меня и тут же вызвала скорую.

 С отцом детей мы были в разводе уже, как  два года и он не хотел поддерживать с нами никаких отношений,  избегая алиментов, у него была теперь, наконец, своя вольная жизнь и на мое предложение пожить с детьми полторы  недели, на время проведение операции, категорически отказался,  уклонились от помощи мне и близкие подруги, сославшись на занятость с собаками, и я, опять, осталась одна наедине со своей бедой; своих детей, двенадцати и семи лет, пришлось срочно оставить со своим знакомым, который иногда помогал нам  в быту, что - то исправить, подремонтировать, звали его Геннадием Васильевичем, с большим жизненным опытом, внушающим доверие и был старше меня лет на девять.

 Это был 2000 год, люди в регионе выживали как могли, задержки по зарплате, невозможность устройства на работу, все были замкнуты, каждый в своем гнезде, а мое гнездо было разрушено.
 
 По "скорой", меня сразу положили на операционный стол, и только когда удалили желчный пузырь, полностью забитый камнями, обнаружили что и желчные протоки  забиты песком, нужна еще одна операция, но ее проводили  в этом же стационаре платно, которая стоила  семь тысяч рублей; врач, когда объяснял мне ситуацию, пришедшей в себя от наркоза, все время отводил глаза, в его словах сквозила недосказанность, из чего я поняла: жизнь моя висит на волоске, и самое обидное, что эти семь тысяч рублей мне никто не даст,  ни бывший муж, ни коллектив, где я работала, профсоюз которого выделил мне помощь всего триста рублей, ни так, называемые до определенной поры, подруги.
 
 Родственники находились далеко, вопрос решался срочно, да и они бы не скоро среагировали о предоставлении помощи, а я лежала с не зашитым животом и не могла ничего предпринять, молча ждала своей участи всю ночь, в которую не сомкнула глаз, молилась богу и писала прощальные письма детям: дочери и сыну, знала, в случае моей смерти, участь детей была предрешена - детский дом, а потому написала короткую записку еще и родственникам,  где умоляла их, не оставлять моих детей, хотя бы их навещать.
 
 До утра вопрос с оплатой операции так и не был решен и вот-вот должно было все определиться, в голове моей неустанно барабанили слова из  песни:
"Есть только миг между прошлым и будущим..".

 Утро наступило быстро и неотступно, в десять часов утра меня отвезли на повторную платную операцию.

Строки приведены из песни: "Есть только миг"
Слова: Л. Дербенёва
Музыка: А. Зацепина