Сны

Шевченко Игорь
Сны мои гуляют, где - то далеко
Новости приносят, это нелегко
Пробираться нужно, а потом лететь
Чтоб без опозданий, чтоб к утру успеть

Друг мой, сон, капризен
Точно не скажу
Весел и наивен,
 что я с ним дружу
Может и сердиться
Может и удрать
А меня оставить
Просто крепко спать
Крепко спать прекрасно
Но немного скучно
Позовешь бродягу
Это не научно,
Но зато волшебно
Сказочно красиво
Он придет под утро
Поглядит спесиво,
Но отбросив глупости
Столько порасскажет
Был во сне у друга
Все мне там покажет
У него друзья
Ангелы и львы
Транспорт у него
Дружеские сны
В них летает ночью
Собирает сказки
Мне потом приносит
Новости Небраски
Новости Калькутты
Сплетни из Нью-Йорка
...путает названия
Спьяну что - ли, морда
Вместо Эля пьет
Утренние росы
На закуску меда
Шмель ему приносит
Из его историй
Шью большую фугу
Будет интересно...
И спасибо Другу