Эвтаназия совести!!!

Даилда Летодиани
Есть некоторые представители так называемого человечесткого сообщества, которые считают возможным, придумав себе драму терроризировать окружающих ею.
Никогда в своей жизни я не прошла бы мимо человека реально нуждающегося в помощи. Знающие меня лично авторы подтвердят, что это не бравада , а скорее умаление своего вклада в помощь больным, битым, несчастным.
Многие , практически все , мои произведения написаны на основе реальных драм и трагедий человеческих Все судьбы прототипов пропустила я через свое сердце и описала их муки, страдания и характеры.  Стала писать , потому что носить в себе боль не могла. .

Но!!!
 
Не давала клявт в поддержке умалишенным и фантазерам.
Неймется и нужно подрамматизировать? Вперед!!! Вам и клавиши компа в руки!  Напишите страшную повесть.

Зачем надо привести свою совесть в состояние абсолютной эвтаназии, потом выкинуть ее в окно, реанимировать, и наконец благородно свести на нет?
Очнитесь неразумные бессовестные люди. Перестаньте меня тритировать и я тогда не буду казаться вам чудовищем и бездушной.

Читайте мои повести и проживайте жизни моих героев. Это литературный сайт, а не сайт личной переписки.   Совесть должна быть даже у умирающего, если конечно она не умерла раньше тела!

Душу берегите!!!