Ноль

Светлана Барвинок
  Ты въехал в Питер, на грязной машине, сбросил СМС, что завтра утром уезжаешь и спросил: «Чем я занимаюсь вечером?»
   Вечером я работала, до 23 часов. Упустить шанс надеть что-то "понарядней", подумать о белье, покрыть ногти лаком и  поужинать в ресторанчике. В ресторан, в какой? В тот, который сама никогда не пойду. Почувствовать себя желанной рядом с мужчиной,  который хочет тебя просто, спокойно, «физиологично-механически»,  как лев.  Я, исполню роль женщины,  избалованной жизнью, легко и свободно расслаблюсь, а потом похвастаюсь  своему самолюбию: «было». До следующей встречи, буду придумывать,  обдумывать,  считать себя счастливой, востребованной «императрицей».
   Быстренько договорившись уйти на пару часов с работы, я прибежала домой, приняла душ, накрасилась и отрепетировала в голове,  как  небрежно, присяду в машину, будто мне это ничего не стоило,  покажу всем видом: «ты мой палач, я твоя жертва, сегодня можно все» и включила блюз.
   К назначенному времени никто не позвонил, я слегка заволновалась, но взяла себя в руки, продолжая ждать в состоянии блаженства. 
   Через двадцать минут  позвонили  и ты сообщил:"Что приезжал к парадной, я не вышла, телефон забыл дома, сейчас выпил и сегодня никуда  не поедешь".
   Ноль. Нужно было уже тогда, поставить тебе ноль и обнулить «свою любовь».