Как это Было...

Кошка Ночи
Как это Было...
Слишком Далеко...
И Стерлися
И Запахи и Звуки...

Я Помню- Осень...
Жёлтую Листву...
И Плачущий Асфальт...
Весь в Лужах...

Когда Смешались
Ночи с Белым Днем,
Отрезаные Крылья
Все ж Болели...

...Я Словно Феникс
Умерла...
И Родилась
Для Новой Жизни...

Опять Все тот же
Ясный Новый День...
А в Сетке Памяти...
Январский Страшный День...

Да... Все Прошло...
И Мне Хватило Сил...
Остаться Быть Собой
И Мир Любить...

Я Грустью Не Мостила
Тропки из Обид,
Я Радугой Взошла
После Всех Ливней и Грозы...

Я Все Простила...
И Себя Забрав...
Оставив Себе
Свои Я Силы...

Столько Было Всего...
Каждый День- Сново Жизнь...
Было Все На Двоих...
А Теперь... Я с Другим...

Не Виню, Не Храню...
Жёлтой Осени Лист...
В Своей Книге Сама... Перевернула...
Я Пишу Свою Жизнь...