Странное ощущение

Елена Савенок
из дневника бабушки

Моя жизнь «белки в колесе» неожиданно остановилась, а потом потекла размеренно и неспешно. Я никак не могу привыкнуть к тому, что теперь мне не надо вставать засветло и торопиться на работу, работать восемь часов на фирме, а потом, устав от тяжелой нагрузки рабочего дня, торопиться домой, готовить ужин и  вскоре после него падать в кровать, а на следующий день опять вставать по звонку будильника и идти на работу. Ведь дошло до того, что у меня почти развился синдром хронической усталости:  я ложилась спать уставшей, а утром просыпалась ничуть не отдохнувшей, но все еще уставшей. Бывало, что я останавливалась на бегу и считала, сколько же лет мне нужно ещё работать до того момента, когда
я смогу выйти на заслуженный отдых, или, как говорят в народе, «на пенсию».  Но этот предвкушаемый мной отдых маячил еще где-то довольно далеко от меня. Закон  на этот счет периодически пересматривается и, из-за того что в пенсионной кассе, вместо денег, «гуляет ветер», часто меняется, вследствие чего пенсионный возраст становится все старше. «Мой год рождения» имеет право идти «на пенсию» в возрасте 67 лет...
Ммда..., а у меня ведь семья, и я давно уже бабушка, моей старшей внучке
10 лет, а всего их у меня 14 – семь внучек и семь внуков. И мне, до недавнего времени, порой с трудом удавалось выкроить немного времени для моих малышей, ведь выходных дней — суббот и воскресений, включая немногочисленные праздники, -  не так уж много.
Мне казалось, что мою усталость не видит никто, и я порой с ужасом думала: как же мне еще почти 9 лет доработать до пенсии. Да тут ещё стали сбываться слова, записанные в Библии: «Дней лет наших - семьдесят лет, а при большей крепости - восемьдесят лет; и самая лучшая пора их - труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим» (Пс.89:10). К моей лучшей поре - «труду» - добавились ещё и болезни. Нет, вы не подумайте, что я жалуюсь, ведь, в Библии также написано, что все мы должны трудиться, для того чтобы у нас было, что положить в рот, и мы могли заботиться о своих близких. Писание ясно говорит, что ленивцы Богу неприятны, и я, разумеется, согласна с Его мнением. К сожалению, моя хроническая усталость накапливалась и росла не по дням, а по часам...  И, хотя я думала, что никто не видит моего состояния, но оказалось, что я ошибалась.  Это моё физическое состояние видел Бог, и пришел момент, когда Он решил остановить мой бег по кругу и внести в мою жизнь некоторые коррективы. Всё решилось очень просто: на фирме, где я проработала почти 23 года, из-за кризиса, вызванного пандемией, было произведено увольнение большого числа сотрудников. В числе этих 100 человек оказалась и я. Бег прекратился, и теперь я живу в более замедленном темпе: оформляю документы на получение пособия по безработице и параллельно ищу новое место работы. А пока с удовольствием сплю по утрам, пока не проснусь, не ожидая, когда зазвонит будильник. И  я опять стала замечать, что на улице лето и очень красиво. И у меня, наконец-то, появилось время сделать, после длительного перерыва, эту запись в моем дневнике. Спасибо Тебе, Господи, за этот отдых,  который Ты подарил мне! Правда, мне пришлось выслушать соболезнования многих коллег и знакомых, которые жалели меня и, тягостно вздыхая, говорили: как же ты теперь, в такое тяжелое время, найдёшь новую работу, а у тебя, ведь, еще невыплаченный кредит за дом, да и дети еще не все определились в жизни.

Хочу сейчас ответить сразу всем: в настоящий момент я пребываю в каком-то «странном» и непередаваемом состоянии мира и покоя, а также уверенности в завтрашнем дне,  которое исходит от Того, Кто и уволил меня с работы. Ведь, Он заботится обо мне и моей семье уже с самого моего рождения и делает это настолько хорошо, что у меня нет повода не доверять Ему. А это странное ощущение спокойного ритма жизни вовсе не странное, а блаженное состояние пребывания в Божьих руках.  Еще раз благодарю Тебя, Господи, за подаренный мне отдых, за Твою любовь ко мне и заботу. С полным доверием и большим интересом ожидаю, какую же дверь Ты откроешь мне завтра...