Явление Часть 4

Сергей Верхнетоемский
- Отлично! А Вы умеете готовить еду?
- Не знаю, не пробовала. Но, вероятно, умею. А что это такое?
- Готовить еду, это значит - варить борщи, резать салат, жарить котлеты, запекать в духовке курицу или мясо. Чистить картошку, в конце концов. А потом это есть.
- У нас так не делают. Вся еда растет на разных деревьях. И мы ее едим.
- Значит, Вы - веганка? Едите сырые фрукты и овощи?
- Не знаю, что такое «веганка». Что-то похожее на «поганку».
- Нет, это не в таком плохом смысле. Но, если Вы не умеете готовить, то это - проблема. Потому, что я сам особенно не готовлю. Беру в супермаркете полуфабрикаты и разогреваю их. Мне некогда стоять на кухне часами. Особенно, чтобы сварить настоящий борщ. Для этого достаточно сходить в кафе или в ресторан. Но сырые фрукты и овощи я могу Вам покупать. Хотя, зачем мне это надо? Вы и правда та, за кого себя выдаете? Или Вы - это розыгрыш моих друзей?
- Что такое - розыгрыш? И что такое - друзья?
- Ну, по-вашему, это те, с кем вырос на соседней ветке.
- Нет, я никого не знаю из тех, с кем Вы выросли на соседней ветке.
- Значит, дело обстоит самым худшим образом. Ладно! Я сейчас пойду в супермаркет. Там и одежду можно прикупить для Вас. Самую обычную. Халат, джинсы, футболку. НИжнее белье. Только, позвольте снять с Вас мерку. Я не очень разбираюсь в женских размерах.
- У нас одежда растет на деревьях. И если ее надеть на себя, то она вырастает нужного размера.
- А у нас одежда «растет» на фабриках. В основном, в Юго-Восточной Азии. Там теплее,  и одежда «растет» быстрее и дешевле. Правда, в последнее время и у нас стала «расти» недорогая одежда. Немного грубоватая, но может на первое время сойти. Те же вьетнамцы здесь шьют. Целые фабрики вьетнамцев. Подпольные.
- Они работают ниже плинтуса?
- В каком то смысле - да! «Адидас» шьют, почти родной. Только нитки не заделывают, из за этого все быстро расползается.
- «Адидас» - это такой вид одежды?
- Похоже на то! Такая одежда. Гопники ее любят. Особенно штаны с тремя полосками.
- Гопники - это кто? Те, которые растут не на дереве, а на земле?
- Вы очень быстро соображаете. И образно. Да, они ближе к земле. Потому что любят сидеть «на кортах».
- Я не очень разбираюсь в вашей специфике. Но, надеюсь, скоро буду разбираться лучше. Принесите мне плодов с деревьев. Я хочу есть.
- Да, еще - одежду и мотоцикл!!
- Нет, мотоцикл мне не надо. Я без него могу летать.
- А вот летать то Вы не сможете. У Вас крылья отвалились. Как у тех самок муравьев, которые летят из гнезда на новое место, а потом сбрасывают крылья.
- Если эти места хорошо потереть плодами масличного дерева, то они вырастут снова.
- Ладно, тогда еще плоды масличного дерева куплю. Чтобы не ограничивать Вас в перемещениях. Я поехал в супермаркет  - вернусь часа через два. Пока! - и Славик вышел из квартиры.
(продолжение следует)