27 июня 2021 Отделка коттеджа. Пластилиновая битва

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:30.

Приснилось, что мы приступили к отделке коттеджа – я вижу две большие залы с кирпичными стенами, соединённые посередине дверным проёмом. Я с одним отделочником, с которым я до этого объекта не был знаком, заканчиваю очистку стен от старой штукатурки. Мы с ним разговариваем. Мы оба считаем, что в нашей деятельности самое главное – это качество.

Вдруг на объекте гаснет свет. Отделочница Лена Досжанова подходит к стене и стучит кулаком по одному месту – кирпичи здесь слегка выступают за плоскость стены, образуя «пузо». Свет загорается. Через некоторое время снова гаснет. Лена снова стучит по этому месту. Свет включается. Через час снова гаснет. На этот раз стучание кулаком по  нужному месту никакого результата не даёт. Тогда Лена заворачивает за угол – там небольшая ниша в стене, между кирпичей воткнута большая отвёртка. Лена шевелит отвёртку – свет появляется. Мы втроём рассуждаем, что зря заказчик решил оставить старую электрику, решил сэкономить на проводах. По хорошему надо было бы провести новую проводку.

У меня на колене порвались рабочие джинсы. Я одел другие рабочие джинсы. Увидел какую-то мягкую хлопчатобумажную тряпку, сложил её вчетверо и решил сделать из неё заплату. Взял капроновые нитки, начал пришивать. При этом думал: «Надо, чтобы никто не заметил, как я заплату пришиваю; если кто-нибудь зайдёт в комнату, я сразу спрячу своё шитьё». Потом я вдруг вспомнил, что это тряпка электрика Сергея, и она ему очень нужна для работы. Тогда я отпорол недошитую заплату и положил тряпку туда, где я её взял.

Мы, трое отделочников, ходим по какому-то заброшенному стадиону. Под ногами асфальт, сквозь трещины начинает пробиваться трава. То ли Лена, то ли другой отделочник рассказывает мне о том, что электрик Сергей – глубоко верующий православный христианин, что он регулярно посещает богослужения (в реальности никаких признаков религиозности я у Сергея не замечал).

На краю этого стадиона на ржавом железном ящике я развожу костерок из какого-то скомканного листа пластика – похоже, что это упаковка из-под чего-то. Сверху на подставку водружаю жестяную кружку с водой. Пластик горит, вода греется. Обращаю внимание на то, что в трёх метрах от меня стоит большая толстая сосна, рядом с которой расположилась группа людей с двумя мальчиками лет семи. Один из них ломает сухую ветку на маленькие веточки. Я стал спрашивать одного мальчика о том, учил ли его папа разводить костёр. Мальчик ответил: «Нет, мой папа всегда сам костёр разводит».

В каком-то кабинете несколько актёров в красивых театральных костюмах исполняют оперу. Очень красиво поют. Мы, трое отделочников, стоим и смотрим их выступление. Других зрителей нет. Вдруг в кабинет зашёл какой-то человек, приблизился к актёру, исполняющему главную роль, прервал его пение и стал ему что-то говорить. Актёр внимательно его выслушал, после чего в спешке покинул кабинет. Я поинтересовался у Лены Досжановой, не знает ли она, что вошедший человек сказал актёру, из-за чего он сбежал с выступления. «Знаю, – ответила мне Лена, – у него есть участок земли около деревни, и этот участок в наглую забрали какие-то люди. Сейчас актёру об этом сообщили, и он поехал с ними судиться».

***

Проснулся в 5:50 без будильника.

В 7:00 снова лёг спать.

***

В сновидении я общался с каким-то человеком по имени Артур.

Проснулся. Стал вспоминать сон. Вспоминал, вспоминал, ничего не могу вспомнить. Ни кто такой Артур, ни тему нашей с ним беседы, ни места. Немного опечалился из-за этого.

Полез в Интернет, зашёл «в контакт», списался со своим старым знакомым Борисом Поляковым. Борис сказал, что общение с человеком по имени Артур приносит удачу.

Потом я решил детально проработать свои правила боя для пластилиновых людей для 20-го века. У меня они проработаны для ранних веков вот здесь: http://proza.ru/2019/09/20/881 Полез в Интернет, узнал, что снаряд из 152-х мм гаубицы образца 1937 г. за секунду пролетает 300 м. А пуля из винтовки Мосина за секунду пролетает 600 м. Скорострельность 152-х мм гаубицы – один выстрел в 20 секунд. Скорострельность средневекового требушета – один выстрел за 20 минут. (В реальности скорость снаряда 152-х мм гаубицы –  655 м/с, а начальная скорость пули винтовки Мосина – 865-870 м/с. Скорострельность 152-х мм гаубицы – 3-4 выстрела в минуту).

Потом ко мне домой пришёл какой-то человек со своим средневековым пластилиновым войском, и мы с ним стали проводить сражение пластилиновыми людьми. Масштаб наших воинов: 1 м = 5 см. Его армия была агрессором. На поле выстроилась моя закованная в латы армия, позади которой стояли десятка два требушетов, заряженных 200 килограммовыми камнями. Требушеты дали залп – глыбы попали в наступающую тяжёлую кавалерию и пехоту. Вражеское войско развернулось и стало отступать. Моя Морольская армия победила, даже не вступив в рукопашную схватку.

Тут я почувствовал, что начинаю просыпаться. Мелькнула мысль: «Но я же не успел ещё вдоволь насладиться сновидением!»

Я у себя дома. Дочка играет с нашей чёрной пушистой кошкой. Мне она стала рассказывать о том, что кошка болеет, поэтому неделю назад она купила в ветеринарной аптеке горчичники для кошек, и обмотала её тело горчичником, словно полотенцем. Но нашей чёрной пушистой красавице горчичники не помогли. Аделечка спросила меня, каким ещё способом можно лечить кошку, чтобы она не умерла. Ведь наша кошка уже старая.

Тут я проснулся. На часах 8:40.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25