Больше всего на свете

Ксения Время
я хотела свободы. Солнечных лучей в заляпанные окна, чистоту стёкл, когда моешь их по утрам, а потом ливень. Я хотела вольности в но ярых поездках, скрипящих шин по асфальту, визга резины и ночных огней просыпающегося города.

Чашки кофе с пенкой по утрам и рассвета, слепящего глаза, сжигающего страхом перед новым днём, который нужно было прожить достойно. Крыш и пузырьков в бокалах, поднимающихся к поверхности, стука пальцев по клавиатуре и дали, в которых не усмотреть более.

Я мечтала о жирном вкусе сливок во рту и сложенных газетах на иностранном языке. Их обязательно бы приносил посыльный в паб, где пахнет крепким кофе и прохладой кожаных кресел, дубровами столами и будущим подвигом.

Я хотела взбитых перин, как облаков, заваливаться в них днём и спать крепким сном после ранней побудки. Твёрдого чёрного хлеба и джема поверх.

Я хотела нырять в свежесть дня, в неиссякаемый поток приключений с картонным стаканчиком кофе и как в постановочных сценах нормального такого кино, бежать навстречу и удивляться, широко раскрывая рот, чтобы захохотать. Пленку не отматывали.

Я верила в дым и пар изо рта, таящую пенку мороженого в горячем кофе, и пробовала жить без оглядки.

Я мечтала носить тёплые кардиган, использовать мундштук и быть... быть собой.