Запад - восток

Наташа Майская 4
 рассказ сто шестьдесят восьмой


Ну договорилась же сама с собой, что все герои и персонажи умирают по ходу пьесы. Так почему же?!! Если долго смотреть на дорогу в воображении возникает маленькая черная точка, которая из капельной и неприметной постепенно перерастает в крупную и весомую. И вот уже вырисовывается силуэт, и кажется он приближается к тебе и ты различаешь его знакомые до боли черточки - линии фигуры и лицА. До чего могут довести фантазии. На тебе сошелся клином белый свет. На тебе сошелся клином белый свет. Но исчез за поворотом твой тревожный след.
Ах, о чём это я? Да... о сторонах света.



***
Четыре стороны света, четыре варианта твоего ответа.

СЕВЕР.

Ты говоришь:
Нет! Нет и нет!
Таков суровый твой ответ.
Меня он за секунды убивает
Так не бывает, друг мой, так не бывает

ЗАПАД.
 
Ты говоришь:
Скорее "нет", чем "да"
И в голове твоей сплошная ерунда
И у тебя прямое нежелание,
А у меня такое грустное очарование.

ВОСТОК.

Ты говоришь:
Скорее "да", чем "нет"
Даёт надежду тот ответ
Всё сразу в мире оживает
и молодою, буйной зеленью
все чувства расцветают

ЮГ.

Юг! Юг! и Юг!!!
Да! Да!... и да!
Мой милый друг!
Такого годы я ждала
Меня любовь к тебе вела...


Четыре стороны света, четыре варианта твоего ответа.
А я так жду лишь "южного привета"