Космос

Максим Чарователь
После дождя лес пахнет южным морем. С наступлением вечера жара спадает раскрываясь ароматами цветущтх трав, липким нектаром хвои, сладостью белоснежных сережек акаций. Я люблю лес, люблю как  ребёнок любит порог собственного дома. С каждым годом он размывает во мне человеческие черты: после дождя я становлюсь быстрым чёрным волком. Я бегу по лесу прислушаваясь к первозданной природе улавливая малейший его шепот, тут я бесконечно свободен и перепрыгивая через пропасть во мне оживают огромные белые крылья. Я помню, каково это лететь..  до ломки костей человеческих рук. Взмахнув крыльями я загоняю в лёгкие свободу чёрного неба стремясь всей своей душой к холодному свету бесконечно манящих звёзд. Я перестал быть человеком, я подхватываю тебя на руки и падаю в самое глубокое море, на самое его дно. Я обнимаю тебя, я перестал быть человеком. И под многометровой толщеей воды, я обнимаю тебя своими крыльями и миллиметр за миллиметром мы срастаемся в единое целое. С каждой волной все глубже и глубже  прорастая друг в друга. И этот древний танец под водой стирает во мне последнего человека. Меня больше нет, нет мужчины, нет женщины, нет звёзд, нет леса, нет страсти, нет любви, нет полёта. Больше ничего не осталось.  Мы заново перерождаемся в единую вселенную, в единый организм, в совсем новую планету, в нечто большее, мы переставшие быть людьми.. становимся  Единым Творцом, мы рождаем внутри себя собственные звезды.