О мужском бескорыстии и женской меркантильности

Зоя Атискова
А, да, о женской меркантельности и мужском бытовом бескорыстии. Поговорим, помолясь.

Помнится, оказалась я свежеразведённой двадцатишестилетней молодухой однажды. С проблемами и ребёнком. В чужом стрёмном городе.

Дерьмища, сука, было! Но ещё была квартира, про которую мало кто знал, что формально она не моя – спасли от бывшего, но мне "в назидание" записали на отчима, чтобы я "прочувствовала и знала, каково, дура такая". А после она и правда моя стала, но не суть.

Дак вот, следите за руками – мне двадцать шесть, я такая вся слабенькая и заморенная, очевидно проблемная, но симпатичная и совсем молодая, умненькая, с книжками.

Да, у меня пятилетний ребёнок, но ещё и она – квартира! Целая двушка в целой кирпичной вставке! Дорогая для нашего города двушка, с огромной лоджией двушка, даже местами с ремонтом.

Так что кроме десятков упырей, которые хотели "по-дружески" мне "помочь" от всей своей души всем своим членом, на меня посыпались бесквартирные березниковские мужики.

Меня резко полюбили живущие с мамами и сами эти мамы – от условных коллег до чуть ли не соседок, все сватали "хороших парней", сыновей, племянников и один раз даже папу-вдовца.

Мне пачками начали признаваться в чувствах и намерениях разного рода непонятые корыстными бывшими разведенцы Николаи Нидвораевичи.

И не то что бы я никогда не рассматривала вариант с "простым небогатым парнем", почему бы и нет, если бы мы с ним друг другу подходили. Дак ведь не подходили!
Вообще. Совсем. Тут я со своими книжками, репродукциями, карандашами, интересами отнюдь не про дачу и кулинарию,  а там он –"хороший парень".

У которого интересов – телик, пиво, ну, футбол, это не по-пидарскии, это можно. Ну, тачка. Ну, рыбалка. А книжки мои он на полном серьёзе прямым текстом "готов терпеть". И да, конечно, чего ломаисси, кому ты нужна с ребёнком, смотри, целый я те предлагаю.

К слову, "предлагаю" именно что обслуживать. Немало я тогда выслушала слезливых историй про то, как хорошо, уютно и сытно в гостях у женатых пар, а на бездушной съёмной хате холостяцкий дошик, адский срач и некому бедосечку обиходить, покормить домашненьким, обстирать-причесать-обогреть.

Райдер на хозяйственную и неперечливую обычно выкатывался до того, как я успевала вставить, что, вообще-то, ну вообще никак. Даже разок переспать не вариант.
Чувак, у тебя грязь под ногтями и видно, что она там всегда, ты же не собираешься трогать меня такими руками? Ты в трениках пришёл знакомиться, в твоей авторазвалюхе грязь и воняет, ты сдурел?

Особо упоротые успевали задвинуть мне про то, что вообще-то, разведёнки – это очень второй сорт, не удержали мужика, теперь всё, бери, что дают и не надейся, что мужик будет твоего отпервобрачного любить, ему своих надо, ты, баба, это понимай.

То, что встречные требования могут быть у меня, даже на уровне "с тобой не скучно", "ты нравишься", "а поговорить" – в те головы не приходило просто ну вообще никак.

Ну вот же, "хороший простой парень" от двадцати до пятидесяти с хером лет пришёл милостиво подобрать молодую образованную симпатичную разведёнку с отличной для нашего города квартирой.

О чём она там может ещё мечтать-то, радоваться надо.
И брать. Пока дают.