Вампир с диабетом

Владислава Смирнова
Дурацкие уведомления! Хоть не пикают больше, но всё-таки мигают на экране – даже наши айтишники ничего не смогли поделать. Надо радоваться – меня больше эта работа не касается, пусть сами разгребают. Радуйся! Знобит, тошно… от этого отвратительно-розового цвета. От даже слабого запаха хлорки. Где эта сестра? За что мы платим такие деньги?!

Часы тикают. Мама мне всё время повторяла: «А часики-то!..» Вот и «натикали». И тянуть дальше с этим опасно. Слишком громко. Бесит.
 
Очередь, как удав, который питается исключительно женщинами… И точно не девственницами! Все на зависть спокойные, даже умиротворенные. Что со мной не так?!

Вот, медсестра не запылилась! Извиняется ещё… Не надо опаздывать. Я с вечера не ела, а с утра даже воды не выпей. Самое дурацкое, что зубы чистить нельзя!

В кабинете режущий свет. Бесит! В офисе от этих ламп вечно глаза болят, поэтому дома предпочитаю полумрак. Если кое-кто врубает без предупреждения свет, могу и подушкой кинуть. Мама всегда смеётся, что я вампир. Ну, чеснок и серебро тоже не мои фавориты. Раз так, могу и укусить!

С трудом устраиваюсь в кресле. Заполняем документы – везде одно… Такая милая сестричка, её старательность ужасно раздражает. Берёт кровь, отворачиваюсь, в животе всё сжимается. Вот бы на этом расстаться! Но нет, протягивает пластиковый стакан с водой. Белой водой. Да, об этом я читала на бурлящих форумах. Уже первый глоток становится в горле. «Вы лучше залпом, – сочувственно шепчет сестра, – А то стошнит». Не думала, что будет так отвратно… Вообще, люблю сладкий чай. Но тут воды полстакана (Наполовину пустой – точно!) и двадцать чайных ложек сахара. Действительно, тошнит.
      
В самом сахаре ничего, в принципе, смертельного нет… Просто сейчас его пихают повсюду, даже в зубную пасту! В коле «сладкая смерть» примерно вот в таком количестве.

Отправили в коридор. Час сиди. Гулять нельзя. Воды выпить – тоже. За что такое издевательство? Над женщинами… Мы и так несчастные!

Меня в последнее время, вообще, всё раздражает. Ругаюсь с продавцами, собачниками, прохожими… Стыдно! Страшно. Боюсь того, что предстоит. Кстати, моя добрая мама тут выдвинула теорию, что я становлюсь энергетическим вампиром. То есть довожу человека, он срывается, а я подпитываюсь его энергией. Конечно, в моем-то положении даже простительно. «Я вампир», – улыбаюсь впервые за день. А час тяяянется.

Снова в кабинет. Ещё укол – вена убегает. У меня они, вообще, слабые. Снова выставили за дверь. Когда же это кончится? Даже не вопрос…

А если анализ покажет диабет? Диета… Этим не испугать, и так врач ворчит, чтоб не вздумала набрать вес. Но инсулин! У меня бабушка мучилась на уколах, а в итоге умерла от рака поджелудочной. Только бы не наследственное. И ведь, говорят, такой диабет может наступить безо всяких причин и признаков. Разве что раздражительность. 

Круг ада снова приводит на укол. Всю руку искололи – не могут поймать вену. Другую руку, пожалуйста. Всё, отпускайте меня! Сгиб руки мгновенно раздувается, наливается огромный синяк. Я ведь предупреждала, что вены слабые! Да что ты за сестра такая!.. Укушу! Загрызу ради моих мальчиков.

Они уже полчаса пинаются, хотят есть. Крови хотят! Мои глаза как раз наливаются кровью.

Визг, опрокинутые пробирки. Кровь повсюду. Сбегаются любопытные. Мне всё простят… Семь месяцев – могу и родить до срока от таких «пыток». Смеюсь: «Да, я вампир с диабетом!»

Энергетический вампир с гестационным диабетом.