11 апреля 2021 Пластилиновое сражение. Мира 80

Игорь Орловский
Прописал намерение на выход из тела.
1. Как можно быстрее перемещаюсь от своего физического тела в прихожую.
2. Прохожу сквозь зеркало и выхожу в своём пластилиновом государстве Моролия, когда ей управлял Фидель Мариторнес, а я учился в 9-м классе.
3. Здороваюсь с Фиделем за руку (он будет одного роста со мной), задаю вопрос:…
4. Получаю от Фиделя ответ, благодарю за ответ, просыпаюсь, записываю ответ.
(История моих пластилиновых людей: http://proza.ru/2019/06/20/1394)

Лёг спать в 23:30

Во сне я лепил пластилиновую армию.

Потом я проводил пластилиновое сражение с Егором Садовским. Через несколько ходов Егору надоело воевать, и он сдался. Сражение проводилось вот по таким правилам: http://proza.ru/2019/09/20/881

Потом я проводил пластилиновое сражение ещё с одним человеком. Через несколько ходов ему надоело воевать, и он сдался.

Я пребывал в недоумении. Почему они не хотят воевать? Почему у них нет азарта? Ведь это же так интересно!

Я стал изучать большую толстую православную книгу. В ней было много исторических карт.

***

Проснулся в 5:10, включил на смартфоне «будилку», которая через каждые двадцать минут мне напоминала, чтобы я выполнял упражнения по технике разделения для выхода из тела в осознанное сновидение http://proza.ru/2021/05/08/1543

***

Приснилось, что из «будилки» раздался голос Степана Юсина, и я начал выполнять упражнения по технике разделения. В комнате я был один на разложенном диване, комната отличалась от реальной. Выполнять упражнения по технике разделения мне мешал свет в комнате. Я позвал дочку, попросил её выключить свет. Она прибежала. Аделечке на вид всего два годика (в реальности ей 10).  «Почему она такая маленькая?» – удивился я. Аделя щёлкает выключателем – люстра под потолком гаснет. Потом она подходит к торшеру и выключает его. В комнате становится темно. Начинаю выполнять упражнения по технике разделения, но тут ко мне на кровать вскакивает рыжая кошка с короткой шерстью (в реальности у нас чёрная мохнатая кошка) и начинает по мне ходить (реальная кошка никогда по мне не ходит, никогда спать не мешает). Тут я чувствую, что мне уже совсем не хочется спать и встаю с кровати.

Мы втроём – я, мой друг юности Лёша Бриженюк и ещё кто-то – сидим в беседке во дворе дома Мира 80. В этом доме прошло моё детство до первого класса. Мимо нас проезжает огромный ЗИЛ-130, раза в два с половиной больше обычного. Синего цвета. На ЗИЛе – огромный подъёмный кран башенного типа в сложенном виде. Башня крана покоится на кузове, она разомкнута пополам, части башни лежат друг на друге. Поверх частей башни лежит стрела. Высота этого ЗИЛа-130 вместе со сложенным краном – с четырёхэтажную сталинку Мира 80. ЗИЛ с трудом въезжает во двор через одни ворота, с трудом поворачивает за угол и выезжает через другие ворота.

Мы втроём продолжаем сидеть в беседке. Видим, во двор въезжает большой фургон. К нему подъезжает микроавтобус, у которого сзади торчит пластмассовая рука. Эта механическая рука открывает заднюю дверцу фургона и достаёт из него шоколадный батончик. Микроавтобус задним ходом подъезжает к нашей беседке, и рука вручает батончик Алексею. Он говорит, что заказал доставку еды – этого батончика. Фургон с едой и микроавтобус уезжают. Мы сидим, беседуем.

Я в Канске, в доме моей бабушки на улице Труда. Собираюсь в комнате заливать стяжку по маякам. По уровню выставил саморезы, на которые я буду устанавливать металлические маяки для заливки стяжки. В углу комнаты (рядом с бабушкиной спальней) маячный саморез поднимается от пола на 15 см. Стоящий в полуметре от него соседний саморез получился высотой 10 см. Я лёг на пол параллельно стене головой к печке – видно, что саморезы выставлены в горизонт. Отхожу с этого места – кажется, что саморезы стоят не в уровень. Такой вот обман зрения. Заходит мой знакомый, глядит на эти саморезы для маяков, вопрошает, почему они стоят не по уровню. Я объясняю, что это обман зрения. Предлагаю ему посмотреть на них с нужной точки.

Я штукатурю стену ротбандом. Под потолком проходят две трубы диаметром то ли дюйм, то ли чуть больше. Железные. По ним идёт вода для отопления. Я их замазываю ротбандом. Всё, их не видать. Толщина слоя ротбанда около пяти сантиметров. Вдруг ротбанд начинает отваливаться от труб. Почему он отваливается? Я тщательно промазываю ротбандом стенку за трубами. И тут вспоминаю, что по правилам трубы сначала нужно либо одеть в теплоизоляцию, либо запенить, и только после этого замазывать.

Проснулся в 6:40.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25