колокольчик

Подсосонная Наталья
Расскажу про один случай на работе. Работала я в ресторане кем, конечно старшим поваром ну или бригадиром, раньше не было менеджеров. Вообще у меня много профессий, в 90тые пришлось осваивать все на ходу, работала и на двух работах. Бывало утром едешь в метро и спишь, выйдешь, а потом доходит, что мне то не в ту сторону, на другую работу. Ну короче, Июнь месяц, начались выпускные банкеты для детей. Обычно домой с вечера мы не ходили, ночевали прямо в зале на диванчиках. Потому-что надо было делать много заготовок, так до часов двух ночи. А утром в шесть подъем. Все шло отлично, накрыли столы. Пришли учителя принесли в ящиках лимонад Колокольчик, который мы должны были постепенно добавлять на столы. Банкет уже был в самом разгаре. Учителя угостили нас бутылочкой лимонада. Все попили этого Колокольчика. Дальше было все весело. Все мои повара и я опьянели, от чего никто не понял. Заходившие учителя на кухню тоже были под шафе, непонятно было , был ли кто трезвым. Хорошо, что еще уже все было накрыто на столы и можно было расслабиться, Все пошли в курилку веселые и довольные. Не все так хорошо заканчивается. Одна девочка отравилась и долго пребывала в дамской комнате. Вот такое Ч П. Оказалось , что мальчики заранее открыли лимонад и добавили в него водку. Это было для всех уроком, после этого случая всегда все проверяла.