Фильм притча Медвежий поцелуй

Ольга Валентиновна
Ещё один шедевр посмотрела. Называется Медвежий поцелуй.  Сюжет необычный. Фильм притча. Режиссёр Сергей Бодров, и сценарист Сергей Бодров с ещё одним человеком. Пойду посмотрю как его зовут...

Вообще, история начинается следующим образом: когда включается кнопка телевизора, мы платим деньги тому каналу, который смотрим. Раньше всё было государственное и можно было ещё как-то отследить на какой канал уходят наши средства. Их всего было два. Смеюсь. Правда, смотреть было нечего. Мне сейчас нравится кое-что из тех старых телепередач. Вчера с удовольствием пятьдесят раз включала ролик  "Море, море...". Фамилию можно не называть - всем известна. Люди моего поколения. Так и туту -разберусь с участниками своих поисков.

Сейчас тут происходит делёжка денег и меня буквально рвут на части всякие "Маши, Глаши и ппипины"... Имя им легион. Всем надо написать мне, прослушать меня, видеокамеру посмотреть - может интимные места увидят? Но, я стараюсь не показывать. Если увидят - так я же не на пороно сайтах. Фото моё в интернет не выложат. Качество не соответствует.

Фильм очень понравился своей любовью к свободе. У него очень необычное содержание. Похоже на мои истории, где я одушевляю неодушевлённое.

В конце фильма маленькая женщина выбирает свободу. Но как происходит её выбор? Она везёт в Сибирь медведя, чтобы дать свободу ему.

Очень благодарна своему учителю - Ивану Логинову, за то, что научил правильно понимать слово СВОБОДА.